С 23 по 26 сентября 2008 года в Москве, в двух выставочных комплексах одновременно - «Гостиный Двор» и «Манеж» прошла крупнейшая в Восточной Европе Международная Специализированная Выставка «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2008», организованная ООО «Подарки Экспо» под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
В выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2008» общей площадью 23000 кв.м. и экспозиционной площадью 11000 кв.м. приняли участие 572 компании, из них 75 иностранных из таких стран как Франция, Италия, Австрия, Германия, Словения, Чехия, Литва, Китай, Гонконг, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Индия, Украина, Беларусь, Армения. Были организованы национальные экспозиции Индии, Тайваня, Гонконга, Таиланда, Филиппин. (ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ)
Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставке, привлекают представителей деловых кругов и массовых посетителей. Общее количество посетителей выставки и её салонов составило 33976 человек, из них 32727 – специалисты из таких городов, как Хабаровск, Петропавловск - Камчатский, Владивосток, Магадан, Находка, Иркутск, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Волгоград, Астрахань, Ростов-на-Дону, Санкт Петербург, Архангельск, Мурманск, Калининград и др.
Участники салона «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» представили широкий спектр товаров: посуда для дома и офиса, элитная посуда, посуда из хрусталя, фарфора, керамики, серебра, металла, эксклюзивная посуда, чайные, кофейные, столовые сервизы, столовые приборы, предметы сервировки стола, декор стола и многое другое.
Среди участников салона такие авторитетные компании, как ТОП СТИЛЬ, ПОЛНАЯ ЧАША, ИМПАКТ БОГЕМИЯ ТРЕЙДИНГ, НАШ ДОМ, ВИКОМ, ПСиРТ +, ЛАМИРА, ГЕНЛЕКС, САКСОНИЯ ФАРФОР, БОГЕМИЯ ЛЮКС, ЛЮКС АРТ, АЛЬФА КЕРАМИКА, ФЕЛЛИЧИТА, ЭНС ГРУППА КОМПАНИЙ, МИР ПОДАРКОВ, РАМО, ПОДАРКИ / СОЛТА, АННА ЛАФАРГ, КВЕСТОР, БЕРНЕР ИСТ, ЛИЛЛО, ЭЛИТАР, АРТИ-М, ФБ-ТИМ, ФЛАМАНД, ТЕХОСНАСТКА, ЖОСТОВСКАЯ ФАБРИКА ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ, ФЕДЕРАЦИЯ, ВОДОЛЕЙ-Н и другие.
Представленные на выставке коллекции выполнены в различных стилях – барокко, ренессанс, модерн. Очевиден переход от стандартных форм посуды к оригинальным: овал, квадрат, с рельефным рисунком – все то, что не попадает под классический стандарт.
В декорировании посуды рисунки становятся все более причудливыми и необычными. В одном сервизе перламутр сочетается с выпуклым рисунком.
Пользуется спросом авторская, коллекционная посуда, каждый экземпляр которой уникален. По-прежнему в моде посуда в стиле Hi – Tech.
В связи с растущей популярностью восточной кухни, пользуется спросом посуда, выполненная в этом стиле.
Следующая выставка «ПОДАРКИ», САЛОН «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» ВЕСНА 2009 состоятся 23 -26 марта 2009 г. в Центральном Выставочном Зале «Манеж». Около 350 компаний представят более 700 торговых марок.
Выставка «ПОДАРКИ», «САЛОН «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА» ОСЕНЬ 2009 состоятся 22 – 25 сентября 2009 г. в двух выставочных комплексах одновременно – «Гостиный Двор» и «Манеж». Более 600 компаний представят около 2000 торговых марок.
Подробная информация на сайте: www.gifts-expo.com
Информация по новинкам и тенденциям была любезно представлена компаниями: МИР ПОДАРКОВ, ИМПАКТ БОГЕМИЯ ТРЕЙДИНГ, ПОЛНАЯ ЧАША, ГАЛА ЦЕНТР.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
ООО «ФБ-ТИМ», сувениры, подарки, посуда
- Очень продуктивная выставка с высоким профессиональным уровнем посетителей и отличной организацией. 10% - представители московских компаний, 85% - региональных, 5% - зарубежных.
Группа компаний «ЭНС», посуда, подарки, сувениры
Назаркина О.В.:
- Выставка «Подарки. Осень 2008» соответствует европейскому уровню. Для нас это хорошая возможность найти новых клиентов. 40% посетителей из Москвы, 60% - из регионов России.
ООО «Подарки» / «СОЛТА», сувениры, подарки, посуда, текстиль, предметы интерьера.
Байдина Т.И., старший менеджер:
- Организация выставки хорошая, большая посещаемость. Много профессионально подготовленных людей, большое количество дизайнеров, оформителей и рекламных агентств. География посетителей – 40% - из Москвы, 60% - из регионов.
«Русский Стиль», производство ножей, подарочных туристических наборов.
Баринов С.А., генеральный директор:
- Спасибо организаторам выставки за хорошее оформление и рекламу. Самые лучшие впечатления мы получили от выставки «ПОДАРКИ». По отношению к прошлым годам профессиональный уровень посетителей осенней выставки вырос. География посетителей очень широкая – от Якутии до Германии и Великобритании. Планируем принять участие в весенней выставке.