Опрос «Яндекс Маркет»: треть покупателей узнает о новых брендах на маркетплейсах

Более трети опрошенных россиян (36%) находят информацию о новых брендах на маркетплейсах. Еще 31% респондентов считает этот способ поиска новых магазинов для покупок наиболее подходящим. Такие данные приводит «Яндекс Маркет» по итогам опроса более 1 200 россиян.

Помимо онлайн-площадок, опрошенные находят бренды с помощью подписок на блогеров или стилистов (25%) и рекламы в интернете (16%). Среди тех респондентов, кто чаще ищет бренды на маркетплейсах, более половины (54%) делает это через раздел «похожие товары». Еще часть узнает из рекламы на площадке (17%), рекомендательной ленты (13%), а также благодаря витринам магазинов (12%).

Вне зависимости от способа поиска, ключевыми критериями при знакомстве с новым брендом респонденты отмечают ценовую политику (47%), отзывы (34%) и широкий ассортимент (28%). Вместе с тем, на маркетплейсах россиянам особенно важны отзывы. По данным «Яндекс Маркета», товары с 10 положительными отзывами получают на 10% больше продаж, чем товары без них. На онлайн-площадках респондентам также важно наличие собственной витрины у магазина. Россияне в целом стали чаще искать новые бренды за последний год — об этом высказались треть опрошенных (33%).

Среди категорий, для которых чаще всего рассматривают новые магазины, лидируют «Продукты и товары повседневного спроса» (49%), «Одежда и обувь» (33%), «Товары для дома» (30%), «Уход и парфюмерия» (29%). Опрошенные также поделились, что до ухода известных западных брендов в 2022 году чаще всего совершали покупки в торговых центрах или шоурумах (29%). После ухода зарубежных магазинов выбирать маркетплейсы стали уже 47% респондентов.

Источник: https://new-retail.ru/