Отчет IHA: потребители стремятся найти баланс между временем, деньгами и заботой о здоровье

Американская международная ассоциация производителей товаров для дома (IHA) опубликовала часть отчета New MarketWatch о потребительских настроениях, поведении и образе жизни, влияющих на покупки товаров для дома и хозтоваров в США.

В документе анализируются такие темы, как предпочтения потребителей при приготовлении пищи дома, ключевые факторы, влияющие на решения о покупке, влияние социальной и экологической ответственности, роль здоровья/благополучия при принятии решений и то, как ограничения по времени влияют на покупки.

Основные результаты отчета следующие:

  • Значительная часть (58%) потребителей планируют больше готовить дома в следующем году; лишь 1% планируют готовить меньше. Главная причина — это меньшие затраты, чем питание вне дома (61%). Следующей по популярности причиной (59%) стало желание питаться более здоровой пищей.
  • Время, необходимое для приготовления еды дома, и связанная с этим уборка, остаётся болезненным вопросом. На вопрос о самых сложных домашних задачах уборка после еды заняла первое место (51%), а ежедневное приготовление пищи оказалось на втором месте (49%), хотя и с учётом различий между поколениями: ежедневная подготовка еды оказалась ещё большей проблемой для миллениалов (57%) и поколения X (55%); для представителей поколения бэби-бумеров это оказалось гораздо меньшей проблемой (32%).
  • Хотя в последние месяцы цены и акции стали играть всё более важную роль, тремя главными факторами, влияющими на покупку, на самом деле являются доверие (67%), бренд (57%) и качество (53%). Далее следуют цены и акции с 48%.
  • Что касается здоровья, то физическая активность — это сфера, в которой потребители больше всего хотят улучшить свои показатели (51%). За ней следуют питание (47%), контроль веса (46%), сон/отдых (45%) и борьба со стрессом (43%).
  • Потребители стремятся к образу жизни «меньше беспорядка, меньше стресса»: на вопрос о характеристиках, преимуществах и элементах дизайна, которые больше всего влияют на решение о покупке товаров для дома/бытовой техники, простота использования оказалась самым важным фактором (57%). За ней следуют многофункциональность (39%) и гарантии/поддержка (38%).

Подробности: https://www.housewares.org/2025-soi-market-watch/