| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Генеральный директор компании «Посуда центр» Алексей Красовский оценил перспективы онлайн и оффлайн торговли непродовольственными товарами, а также дал оценку текущей рыночной ситуации. Его слова приводит сайт новосибирский сайт infopro54.ru.
- Ключевые сложности для непродуктового ритейла сегодня — это нестабильность экономики, низкая плотность населения, особенно за Уралом, а также низкие доходы граждан. По оффлайн-ритейлу мы видим, что торговля движется в сторону дисконта: «Мир одежды и обуви», «Светофор», «Маяк», «ПервоЦен», «Доброцен» и т.д. Сейчас свой дисконт-формат развивает каждая федеральная сеть, что также свидетельствует о сильном падении доходов населения.
При этом я не согласен с тем, что онлайн-торговля замещает офлайн-торговлю. Как мне кажется, онлайн-торговля — пока черно-белое кино без звука. Она только появилась и, на мой взгляд, дотянулась туда, куда не могла прийти офлайн-торговля. Онлайн взял на себя скрытый потенциал спроса и за счет этого активно развивается.
Безусловно, мы еще увидим в онлайн-ритейле появление «цвета и звука», яркости красок и спецэффектов, но и для офлайн-торговли я не ожидаю плохих времен. Продолжу аналогию с индустрией кино. Когда она появилась, все предрекали забвение и смерть театру, но сегодня залы в театрах полны, а стоимость билетов на спектакли в разы превышает стоимость похода в кинотеатр. Поэтому для офлайн-торговли все не так плохо, как считают некоторые скептики.
Однако существовать со «старым репертуаром» офлайну уже становится проблематично. На мой взгляд, сейчас главное для предпринимателя — понять, что офлайну тоже нужно расти, определить вектор этого роста, найти сильные стороны офлайна, недоступные онлайну, и запустить качественные изменения на своих предприятиях, которые обеспечат их устойчивость хотя бы на какое-то время. Без таких изменений выжить будет сложно. Причем нужно сразу осознать, что эти изменения должны будут идти постоянно.
Мое мнение: ведение бизнеса в будущем станет значительно сложнее. Это обусловлено рядом факторов, включая стремительные технологические изменения и геополитическую обстановку, влияющую на экономику. Если вы верите в свой бизнес, то я желаю вам успеха, чтобы достижения вашей компании радовали вас.
Источник: https://infopro54.ru/