| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Groupe SEB (торговый марки Tefal, WMF, De Buyere, Moulinex и др.) опубликовала данные отчетности за январь-сентябрь 2025 года. Продажи компании за 9 месяцев составили 5 664 млн евро, что на 1,1% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Операционный результат деятельности за 9 месяцев (ORfA)сократился на 39,8% и составил 267 млн евро.
Продажи в 3-м квартале снизились на 3,5% до 1916 млн евро.
"Как сообщалось 6 октября, третий квартал был отмечен противоречивыми тенденциями. Рост в сегменте потребительских товаров в Европе оказался менее устойчивым, чем ожидалось, и был замедлен сохраняющейся выжидательной позицией потребителей в США, - отметил Станислас де Грамон, генеральный директор Groupe SEB. - Тем не менее, Группа продемонстрировала устойчивые результаты в Китае и на нескольких европейских рынках. Более того, несмотря на сохраняющееся снижение в течение первых девяти месяцев, в этом квартале рост в сегменте профессиональных кофемашин возобновился.
Результаты за первые девять месяцев отражают эти изменения, произошедшие в чрезвычайно сложной ситуации, обусловленной пошлинами в США, волатильностью валют и снижением продаж профессиональных кофемашин в первой половине года.
Наша цель ясна: восстановить устойчивый рост и достичь высоких стандартов прибыльности. С этой целью мы запускаем план по дальнейшему инвестированию в будущее, ускорению роста и оптимизации наших организаций, включая регулярную экономию около 200 миллионов евро к 2027 году. Этот план станет катализатором нашего будущего общего успеха".
Источник: https://www.groupeseb.com/