С 17 по 19 сентября 2008 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», прошла вторая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это первая профессиональная площадка, на которой представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, текстиль, сувенирная продукция и хозтовары.
Общая площадь экспозиции составляет 8 500 кв.м., в выставке приняли участие 195 компаний. Выставку посетили 8747 человек, из них представителей торговых сетей — 974, специалистов — 6127 человек.
В рамках выставки прошел Второй Всероссийский Торговый Форум «Российский рынок товаров для дома. Новые возможности», он собрал ведущих экспертов и представителей лидирующих компаний отрасли, гуру маркетинга и консалтинга. Несмотря на западные кризисы, на российском рынке продолжается потребительский бум. Слегка запоздав, взял стремительный старт рынок товаров для дома. Сегодня этот сегмент опережает по темпам роста своих «старших братьев» - рынки продуктов и бытовой электроники. На выставке в течение двух дней проходило традиционное эксклюзивное мероприятие – «Центр закупок сетей», за стол переговоров сели представители таких гигантов российского рынка, такие как «Белая Дача», «Ашан», «Хоум Центр», «Красный Куб», «Уютерра», «Посуда Центр», K-rauta и другие. Производители смогли напрямую представить свой товар и заключить предварительные соглашения с отделами закупок торговых сетей о поставках своей продукции.
Одной из самых отличительных черт выставки HouseHold Expo является программа «Новинка», участники которой смогли представить свою продукцию в салоне «Новинка», принять участие в конкурсе презентаций компаний на лучшую новинку 2008, а также посетить конференцию «Продвижение новинок на потребительском рынке товаров для дома». На этой конференции выступили лучшие профессионалы в своих областях, они поделились уникальным опытом и рассказали о самых эффективных методиках и приемах, было озвучено много практических кейсов с разбором причин неудач и секретов успеха.
Также прошли Круглые столы «Перспективы и тенденции развития розничной торговли», «Оптовые и розничные сети в современном информационном пространстве», семинары и презентации компании ENS-Group, «Богемия-Люкс», «Арт Маркет Групп», компании «Спецторг», «Импакт Богемия Трейдинг», «АСБ-Рейтинг» и других ведущих компаний в данном сегменте рынке. Изюминкой выставки стала экспозиция «Современное искусство в интерьере XXI века», освещающее новое направление в интерьере — арт-постеры для дома и бизнеса.
HouseHold Expo открывает сезон закупок 2008-2009 - это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.