Бренд Royal Leerdam стал ближе и понятнее

16 сентября в Москве прошла презентация "Знакомство с брендом Royal Leerdam", организованная официальным представителем марки в России, компанией «Стройремонт». Мероприятие прошло в рамках деловой программы выставки HouseHold Expo. Проводили презентацию представители компании Libbey, которой принадлежит марка Royal Leerdam, Igor Skliba и Nicholas D.F. Kolarz.

В первой части презентации Igor Skiba познакомил аудиторию с историей и современным положением компании Libbey, которая является вторым в мире производителем стеклянной посуды и владеет пакетом всемирно известных брендов: Libbey, Crisa, Royal Leerdam и Crisal. Гости, пришедшие на презентацию, узнали любопытные цифры о состоянии мирового рынка стеклянной посуды в целом и о бизнес-философии Libbey, которая заключается в развитии доверительных партнерских отношений со своими клиентами, а также в инвестировании средств в рост производства, развитие технологий и повышение качества продукции.

Во второй части мероприятия Nicholas D.F. Kolarz представил продукцию марки Royal Leerdam и рассказал о ее конкурентных преимуществах: уникальной системе упаковки, благодаря которой покупатели могут легко находить нужный им вид посуды, основанном на анализе потребительских предпочтений дизайне продукции и конкурентоспособных ценах. Также участники конференции получили несколько ценных советов о том, как лучше продавать посуду Royal Leerdam.

Презентация Royal Leerdam стала еще одним свидетельством того, что российский рынок все чаще попадает в фокус внимания крупнейших мировых производителей и в дальнейшем стоит ожидать ускорения процесса его интеграции в глобальный рынок. Приятно, что вместе с продукцией ведущих западных производителей на наш рынок приходят и высокие стандарты продвижения продукции, примером чего благодаря представителям компаний Libbey и "Стройремонт" и стало прошедшее мероприятие.

Интервью с господином Kolarz'ом, которое он дал после презентации нашему сайту, читайте на следующей неделе.

Также специально для наших читателей, не попавших на мероприятия, мы с разрешения организаторов публикуем саму презентацию (формат pdf, 4,5 мегабайт).