С 14 по 17 сентября 2010 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», прошла уже шестая международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это единственная профессиональная площадка в России, на которой представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, сувенирная продукция и подарки. Общая площадь экспозиции составила 13 545 кв.м., в выставке приняли участие 305 компаний, выставка расширила свою площадь и впервые проходила в двух залах. Свою продукцию представили компании из 20 стран мира: Беларусь, Болгария, Великобритания, Вьетнам, Германия, Гонконг, Египет, Индия, Индонезия, Италия, Китай, Польша, Португалия, Россия, США, Тайвань, Турция, Украина, Франция, Швейцария.
Выставку посетили 8542 специалиста, 1735 представителей оптовых и розничных сетей. В рамках выставки состоялся Деловой Форум «Стратегия и тактика на российском рынке товаров для дома в 2010 году». Форум включает в себя семинар «Магазины товаров для дома: проектирование и оформление», авторские семинары «Академия продаж», семинар-конференция «Актуальные проблемы логистики на рынке товаров для дома», марафон мастер-классов «Современные формы работы с поставщиками», конкурс АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ «За высокие потребительские свойства товаров», «За успешное продвижение качественных товаров».
На выставке HouseHold Expo Вы сможете ритейлеры и производители приняли участие в работе эффективной бизнес-площадки, на которой получили профессиональные знания от ведущих специалистов отрасли, обменялись опытом, продемонстрировали свои достижения в производстве товаров для дома, нашли новых партнеров по бизнесу.
На выставке состоялось традиционное мероприятие Центр бизнес контактов «Производитель – закупщик», здесь представители региональных оптовых и розничных сетей, оптовых компаний встретились и провели переговоры с производителями и поставщиками товаров для дома. Особый интерес экспоненты проявили к встрече с представителями ООО «Хоум Стэйшн», которая состоялась 16 сентября.
В рамках выставки HouseHold Expo стартовал новый проект "Секреты успешных продаж — как соблазнить покупателя", проект сопровождается конкурсом для торговых сетей «Лучшее оформление отдела посуды, товаров для дома, подарков». Лауреатами конкурса стали: 1 место — Сеть салонов цветов и подарков «Сан-Сити» г.Пенза; 2 место Гипермаркет «Южный», г.Тюмень, 3 место — Станция «Домашняя», г.Москва, Приз зрительских симпатий -Сеть гипермаркетов KIKA.
С 14 по 17 сентября прошла ставшей традиционной супер-презентация «Посудная мода» с демонстрацией последних тенденций и преимуществ представленной посуды в рамках дефиле и кулинарного шоу.
Победители и лауреаты Ежегодной международной Премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – Новинка» за 2008 — 2010 годы предствили свою продукцию в «Звездной аллее НОВИНКА».
HouseHold Expo открывает сезон закупок 2010-2011 - это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.