Многочисленные дизайнерские бюро и мастерские давно сделали посуду одной из сфер применения своих идей и решений. Что не удивительно - ведь посуда является важнейшей составляющей интерьера всевозможных мест обитания человека. Довольно часто многие из этих идей так и остаются нереализованными в массовом производстве, но иногда их авторам удается найти дорогу к массовому покупателю. Posudka.ru представляет обзор самых последних успешных дизайнерских новинок в посудной тематике.
Коллекция столовой посуды PIU от немецкого дизайнера Патрика Фрэя уже нашла выход на массовый рынок - ее начал производить германская компания Authentics
Коллекция состоит из термосов, фарфоровой и стеклянной столовой посуды. Цветовая гамма ограничена четырьмя цветами - классическим черным и белым, а также серым и бирюзовым. Термосы могут использоваться как заварочные чайники благодаря ситечку из нержавеющей стали, выполненному в виде стержня.
Столовая посуда включает в себя обеденные, суповые, десертные тарелки, миски, кружки для кофе и чая, чашки и блюдца, чашку для эспрессо, молочник, сахарницу и три квадратных блюда.
Дополняют коллекцию стаканы и вазы из стекла.
Об авторе: Патрик Фрей родился в Сеуле в 1973 году. в 2004 году совместно с Маркусом Боге основал дизайн студию "Frey + Boge - Industrial Design". С 2007 года начал работать отдельно. В первый же год самостоятельного творчества стал победителем нескольких престижных премий в области дизайна.
Фотография блюдца для чайного пакетика от студента Датского Королевского Колледжа Искусств
Jonas'a Trampedach'a за пару недель обошла массу блогов.
Как и все гениальное, это изобретение предельно простое являет собой пример удивительной наблюдательности. Вполне возможно что данный стандарт чайной пары станет в ближайшем будущем доминирующим.
Коллекция фарфоровой посуды Irezumi от американского дизайнера Paul'a Timman'a явилась побочным продуктом другого его занятия - искусства татуировки.
В основу оформления посуды легло искусство японской татуировки, называемое Irezumi. Мотивы рисунка - драконы, знаменитые цветные декоративные японские карпы "Кои", ветви сакуры, вздыбленные волны. Надо отметить, что смешение древних японских мотивов вполне органично смотрится. За реализацию идеи взялась американская компания Ink Dish.
Об авторе: Paul Timman закончил Кливлендский институт искусств. После работы в Toledo Tattoo Company перебрался в Голливуд, где его клиентами стали многие кинозвезды (например, Памела Андерсон).
Датская дизайнерская лаборатория EGO формулирует свою миссию так: "Вселенная EGO лучше всего описывается следующим определением. EGO - это личное воплощение чувств, эмоций, знаний, развития и страсти в изменение небольших объектов нашего быта. Все это дает собирательный образ нашего бренда - Beautiful ideas®". Одна из последних разработок ведущего дизайнера EGO, Steffen'a Schmelling'a - блюдо для завтрака.
Блюдо состоит из фарфоровой тарелки диаметром 30 см и деревянной тарелки диаметром 16см с отверстием для яйца. Благодаря внутреннему ребру, деревянная тарелка надежно фиксируется, что позволяет расположить по окружности легкие закуски, например, бутерброды.
Об авторе: Steffen Schmelling родился в 1961 году, окончил Датскую Школу Дизайна, в 1991 году основал собственное дизайнерскую студию Среди его клиентов - компании с мировым именем - Samsung, Nestle, Bang & Olufsen. Часть работ входит в постоянную экспозицию Датского Музея Индустриального Искусства.
По материалам сайтов dezeen.com, yankodesign.com, designspotter.com, questodesign.com