Дизайн

Идеи дизайна. Чугунная сковорода для сэндвичей от Victoria

Колумбийский производитель чугунной посуды торговой марки Victoria выпустил двустороннюю сковороду для приготовления сэндвичей. Изделие имеет прямоугольную форму, внутренняя поверхность имеет рельеф. Ручка выполнена из бакелита и не нагревается.

Термос NADOBA Gven – практичная идея, безупречное исполнение!

А знаете ли Вы, что термос был придуман относительно недавно? В конце 19-ого века шотландским ученым Джеймсом Дьюером был создан сосуд, который мог долгое время сохранять температуру вещества. Именно «вещества», ведь изначальная идея была не в сохранении температуры съедобных напитков.

Новинка от ИФЗ: сервиз «Великолепный Невский»

Императорский фарфоровый завод представил новинку - сервиз «Великолепный Невский», созданный художником Сергеем Русаковым и посвященный главной улице Санкт-Петербурга.

Идеи дизайна. Охлаждающий стакан IceQuick Neo от Espresso Tokyo

Японский стартап Espresso Tokyo, специализирующийся на создании инновационных инструментов для заваривания кофе и посуды для напитков, создал охлаждающий стакан IceQuick Neo. Внешне похожий на термокружку, он выполняет совершенно иную функцию - снижает температуру напитков без льда до 3 градусов Цельсия.

Идеи дизайна. Коллекция Manufacture Travertine от Villeroy & Boch

Немецкая компания Villeroy & Boch выпустила новую коллекцию сервировочных блюд Manufacture Travertine. В нее вошли предметы сервировки, выполненные из травертина (тибурский камень). Минималистичный дизайн предметов сочетается с приятной на ощупь поверхностью камня и натуральными землистыми оттенками.

Собственный бренд Shirokov от "Дома Фарфора"

"Дом Фарфора" запустил собственный бренд посуды Shirokov. Концепция бренда описывается на сайте ритейлера следующим образом:

  • Shirokov – это творческое объединение талантливых художников, скульпторов и дизайнеров под руководством арт-директора бренда Наташи Обуховой.
  • Бренд возник из желания поддержать одаренных авторов, их эксперименты в искусстве.
  • Shirokov – это созвездие уникальных талантов.
  • Shirokov – красивая, очень элегантная посуда, с долей иронии. Посуда для поднятия настроения.
  • Shirokov – «широкое», постоянно растущее объединение людей, куда вовлечены авторы и ценители искусства.

Новинка от Kuchenland: серия посуды Meadow speckled

Ассортимент торговой марки Kuchenland пополнился новой серией посуды Meadow speckled. В нее вошли кружка, пиала и закусочная тарелка. Посуда выполнена из доломитовой керамики, в дизайне сочетается белый оттенок глазури с нежным цветочным декором.

Кухонные инструменты NADOBA Regina – незаменимые помощники на Вашей кухне!

Практически любой окружающий нас предмет имеет свою историю возникновения и этапы развития. Кухонные инструменты не исключение! Примитивные кулинарные лопатки из дерева возрастом более 4 тысяч лет археологи находят до сих пор. В средние века появились уже стальные лопатки, но использовались в основном на больших кухнях замков и монастырей.

Кухонная лопатка NADOBA коллекции Regina станет незаменимым помощником в процессе готовки, как и другие инструменты серии – например, венчик, половник и картофелемялка.

Идеи дизайна. Новинки в коллекции 70s ceramics от HKLIVING

Нидерландский дизайнерский бренд HKLIVING выпустил новинки в коллекцию керамической посуды 70s ceramics. В продажу поступили стаканчики для кофе, чашки для чая, миски для рамена. В дизайне коллекции ретро-шарм сочетается с современным минимализмом. Успокаивающие природные оттенки в разных сочетаниях созданы для тихих моментов наслаждения напитками и едой.

German Design Award 2025. Обзор победителей, посуда и аксессуары для сервировки

Новое прочтение рифленой текстуры, комбинирование глазури, отсылки к гламуру 20-х, использование нетрадиционных материалов вроде мыльного камня и бетона – список победителей премии German Design Award в категории посуды для сервировки удивляет множеством свежих решений и неожиданных идей. В числе номинантов вошли Villeroy & Boch, Vista Allegre, Sambonet, Bormioli Luigi, HEPP, Stölzle, Bonna, LAV и другие компании. Производство столовой посуды развивается, в первую очередь, вокруг эстетики, но важную роль играют и новые технологии, расширяющие возможности дизайнеров, а также принципы устойчивого развития.