| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Год за годом кухня перестает быть просто функциональным пространством. Она становится продолжением личности, местом силы и творчества, где эстетика так же важна, как и технологичность. В 2026 году тренд на персонализацию и осознанность достигает своего пика: на смену ярким акцентам приходит философия «тихой роскоши» и глубокой связи с природными образами. Цвет посуды теперь — не просто декоративный элемент, а тонкий инструмент создания настроения, атмосферы уюта и гармонии.
Предвосхищая этот запрос, инновационный бренд Pfluon, известный своим безупречным качеством покрытий, представляет не просто новые цвета, а целую капсульную коллекцию оттенков для антипригарной посуды. Это четыре истории, четыре философии, воплощенные в стойком, безопасном покрытии, готовые стать основой для линеек посуды будущего.
Баланс в вакансиях в посудных компаниях, работающих в B2C сегменте, продолжает смещаться в сторону онлайн-продаж и маркетплейсов - на эту сферу уже приходится примерно треть вакансий. Традиционно пользуются спросом специалисты в области продаж, маркетинга и закупок, вакансии есть с расчетом на разный уровень компетенции. Если сравнивать в прошлым годом, уровень предложений по заработной плате практически не изменился, но можно отметить, что предложения в среднем звене в более-менее экономически благополучных регионах не сильно отличаются от московских, хотя число вакансий в Москве больше, чем в остальных регионах, вместе взятых.
Несмотря на то, что хороший нож служит годами, а бывает, и десятилетиями, пик покупок приходится к Новому году. Как думаете, с чем это связано?
Возможно, это связано с салатными марафонами, возможно с традицией обновления домашней утвари. Ножи, хоть и не принято дарить, но у поваров – это один их самых желанных подарков. А примету про острое решают традиционной монеткой.
Кованый нож NADOBA коллекции Dario – отличный подарок как для профессионального повара, так и для начинающего кулинара, который только познает азы шинковки.
Компания "Мастергласс" представила новую серию профессиональной посуды из фарфора Granix от турецкой торговой марки Bonna.
Коллекция кухонной посуды VARDAGEN от ИКЕА пополнилась новинкой - овальной кастрюлей из эмалированного чугуна. Изделие имеет объем 5 литров, внешняя поверхность выполнена в темно-серо-синем оттенке, внешняя - в светло-бежевом.
Коллекцию Stella от российской торговой марки Kukmara пополнили два новых оттенка: Mokko (темно-коричневый) и Ristretto (черный). Они дополнили уже существовавший оттенок Сappuccino.
Турецкий бренд Paşabahçe представил новый дизайн упаковки, в которой утверждается стремление к самовыражению и вдохновению.
Новая концепция упаковки призвана подчеркнуть современный, смелый и чувственный характер бренда Paşabahçe. При разработке дизайна особое внимание было уделено балансу между элегантностью, хрупкостью и прочностью стекла.
Институт цвета Pantone назвал цвет года 2026. Им стал PANTONE 11-4201 Cloud Dancer - возвышенный белый оттенок, символизирующий спокойствие и подчеркивающий ценность невозмутимого размышления. Cloud Dancer способствует полному расслаблению и сосредоточенности на мыслях, стимулируя их спокойное течение. В творчестве данный оттенок ускоряет инновации. "Cloud Dancer возносит нас к небесным высотам, где этот прозрачный белый цвет пробивается сквозь серое небо, открывая чистую свежую синеву под туманным солнечным светом", - отмечается в релизе Pantone.
Новые бокалы линии Ferentino decor торговой марки Kuchenland отличаются легкостью и тонкостью. Ощущение невесомости придает бокалам особую элегантность. Чаши бокалов украшены декором с бантиками. В линии представлены бокалы для красного и шампанского вина и креманки.
Компания Villeroy & Boch в преддверии нового года представила свою концепцию видения трендов, которые будут определять дизайн интерьера в наступающем 2026 году и выделила три направления: "дом как оазис благополучия", "дом как место любви", "дом как выражение индивидуальности". Каждому тренду соответствует свои особенные оттенки, поверхности и формы.
По мнению экспертов Villeroy & Boch, в мире все меняется с головокружительной скоростью – в политике, экономике, экологии. Постоянные изменения стали новой нормальностью. Но в эти неспокойные времена есть одно место, на которое можно опереться, чтобы обрести силу: наш дом. В 2026 году дом – это не просто четыре стены, это жизненно важное убежище, которое дарит уединение и является осязаемым выражением души. Эта концепция выходит за рамки простого декора, охватывая образ жизни в его глубине и подлинности, отражающий индивидуальность и которым можно поделиться с семьей и друзьями.