| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Турецкий бренд Paşabahçe представил новый дизайн упаковки, в которой утверждается стремление к самовыражению и вдохновению.
Новая концепция упаковки призвана подчеркнуть современный, смелый и чувственный характер бренда Paşabahçe. При разработке дизайна особое внимание было уделено балансу между элегантностью, хрупкостью и прочностью стекла.
Институт цвета Pantone назвал цвет года 2026. Им стал PANTONE 11-4201 Cloud Dancer - возвышенный белый оттенок, символизирующий спокойствие и подчеркивающий ценность невозмутимого размышления. Cloud Dancer способствует полному расслаблению и сосредоточенности на мыслях, стимулируя их спокойное течение. В творчестве данный оттенок ускоряет инновации. "Cloud Dancer возносит нас к небесным высотам, где этот прозрачный белый цвет пробивается сквозь серое небо, открывая чистую свежую синеву под туманным солнечным светом", - отмечается в релизе Pantone.
Новые бокалы линии Ferentino decor торговой марки Kuchenland отличаются легкостью и тонкостью. Ощущение невесомости придает бокалам особую элегантность. Чаши бокалов украшены декором с бантиками. В линии представлены бокалы для красного и шампанского вина и креманки.
Компания Villeroy & Boch в преддверии нового года представила свою концепцию видения трендов, которые будут определять дизайн интерьера в наступающем 2026 году и выделила три направления: "дом как оазис благополучия", "дом как место любви", "дом как выражение индивидуальности". Каждому тренду соответствует свои особенные оттенки, поверхности и формы.
По мнению экспертов Villeroy & Boch, в мире все меняется с головокружительной скоростью – в политике, экономике, экологии. Постоянные изменения стали новой нормальностью. Но в эти неспокойные времена есть одно место, на которое можно опереться, чтобы обрести силу: наш дом. В 2026 году дом – это не просто четыре стены, это жизненно важное убежище, которое дарит уединение и является осязаемым выражением души. Эта концепция выходит за рамки простого декора, охватывая образ жизни в его глубине и подлинности, отражающий индивидуальность и которым можно поделиться с семьей и друзьями.
Датский бренд Bloomingville выпустил коллекцию стаканчиков для кофе Ewan Cup. Стаканчики продаются в наборах из четырех штук разных оттенков, которые хорошо комбинируются друг с другом. Чашки можно ставить друг на друга и сочетать практичность с непринуждённым и ярким дизайном. Использование реактивной глазури делает каждый стаканчик уникальным.
Торговая марка Bialetti в преддверии новогодних праздников представила новую коллекцию Magico Ricordo ("Волшебные воспоминания"). В нее вошли наборы стаканчиков для эспрессо, кофейных пар и чашек для кофе, сахарница и фирменный молотый кофе.
"Антихрупкость" показала первые три коллекции, которые выйдут по итогам творческой лаборатории на Гжельском фарфоровом заводе. До нового года выйдут лимитированные коллекции Возвращение в деревню» фотографа Алисы Гулканян, «Гжельская роза» дизайнера Яны Басовой и «Быль-небыль» дизайнера Анны Михайловой.
На просторах интернета нашли интересный факт: если резать репчатый лук очень острым ножом, то будет выделяться меньше сока. Соответственно, меньше сока – меньше слез!
Диалог между мифом и реальностью воплощается в коллекции «Unicorn» от Императорского фарфорового завода и российского дизайнера Кирилла Овчинникова. Обращаясь к восточной философии и символике года Лошади, художник создал современную интерпретацию древнего образа. Рожденный из этого творческого синтеза образ Единорога объединил изысканные линии и глубокую цветовую палитру, создавая атмосферу тайны и волшебства.
Компания Sela запустила новую линейку товаров для дома под брендом «Sela Home». В продаже уже доступны посуда, текстиль, игрушки, декор и бытовые аксессуары. Соответствующие магазины формата shop-in-shop открылись одновременно в шести торговых центрах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Параллельно заработал онлайн-раздел "Дом" на сайте Sela.