Дизайн

Тренды 2026: Антипригарные покрытия как искусство. Pfluon представляет палитру эмоций для современной кухни

Год за годом кухня перестает быть просто функциональным пространством. Она становится продолжением личности, местом силы и творчества, где эстетика так же важна, как и технологичность. В 2026 году тренд на персонализацию и осознанность достигает своего пика: на смену ярким акцентам приходит философия «тихой роскоши» и глубокой связи с природными образами. Цвет посуды теперь — не просто декоративный элемент, а тонкий инструмент создания настроения, атмосферы уюта и гармонии.

Предвосхищая этот запрос, инновационный бренд Pfluon, известный своим безупречным качеством покрытий, представляет не просто новые цвета, а целую капсульную коллекцию оттенков для антипригарной посуды. Это четыре истории, четыре философии, воплощенные в стойком, безопасном покрытии, готовые стать основой для линеек посуды будущего.

Обзор вакансий на рынке посуды, декабрь 2025

Баланс в вакансиях в посудных компаниях, работающих в B2C сегменте, продолжает смещаться в сторону онлайн-продаж и маркетплейсов - на эту сферу уже приходится примерно треть вакансий. Традиционно пользуются спросом специалисты в области продаж, маркетинга и закупок, вакансии есть с расчетом на разный уровень компетенции. Если сравнивать в прошлым годом, уровень предложений по заработной плате практически не изменился, но можно отметить, что предложения в среднем звене в более-менее экономически благополучных регионах не сильно отличаются от московских, хотя число вакансий в Москве больше, чем в остальных регионах, вместе взятых.

Кованые ножи NADOBA Dario – к салатным марафонам готовы!

Несмотря на то, что хороший нож служит годами, а бывает, и десятилетиями, пик покупок приходится к Новому году. Как думаете, с чем это связано?

Возможно, это связано с салатными марафонами, возможно с традицией обновления домашней утвари. Ножи, хоть и не принято дарить, но у поваров – это один их самых желанных подарков. А примету про острое решают традиционной монеткой.

Кованый нож NADOBA коллекции Dario – отличный подарок как для профессионального повара, так и для начинающего кулинара, который только познает азы шинковки.

Серия фарфора Bonna Granix в компании "Мастергласс"

Компания "Мастергласс" представила новую серию профессиональной посуды из фарфора Granix от турецкой торговой марки Bonna.

Идеи дизайна. Эмалированная чугунная утятница в коллекции VARDAGEN от IKEA

Коллекция кухонной посуды VARDAGEN от ИКЕА пополнилась новинкой - овальной кастрюлей из эмалированного чугуна. Изделие имеет объем 5 литров, внешняя поверхность выполнена в темно-серо-синем оттенке, внешняя - в светло-бежевом.

Новые оттенки Mokko и Ristretto в коллекции антипригарной посуды Kukmara Stella

Коллекцию Stella от российской торговой марки Kukmara пополнили два новых оттенка: Mokko (темно-коричневый) и Ristretto (черный). Они дополнили уже существовавший оттенок Сappuccino.

Упаковка в новом стиле от Paşabahçe

Турецкий бренд Paşabahçe представил новый дизайн упаковки, в которой утверждается стремление к самовыражению и вдохновению.

Новая концепция упаковки призвана подчеркнуть современный, смелый и чувственный характер бренда Paşabahçe. При разработке дизайна особое внимание было уделено балансу между элегантностью, хрупкостью и прочностью стекла.

Цвет 2026 года по версии Pantone. Cloud Dancer: шёпот спокойствия и умиротворения в мире, полном тревог

Институт цвета Pantone назвал цвет года 2026. Им стал PANTONE 11-4201 Cloud Dancer - возвышенный белый оттенок, символизирующий спокойствие и подчеркивающий ценность невозмутимого размышления. Cloud Dancer способствует полному расслаблению и сосредоточенности на мыслях, стимулируя их спокойное течение. В творчестве данный оттенок ускоряет инновации. "Cloud Dancer возносит нас к небесным высотам, где этот прозрачный белый цвет пробивается сквозь серое небо, открывая чистую свежую синеву под туманным солнечным светом", - отмечается в релизе Pantone.

Линия бокалов Ferentino decor от Kuchenland

Новые бокалы линии Ferentino decor торговой марки Kuchenland отличаются легкостью и тонкостью. Ощущение невесомости придает бокалам особую элегантность. Чаши бокалов украшены декором с бантиками. В линии представлены бокалы для красного и шампанского вина и креманки.

Тренды 2026 от Villeroy & Boch. Дом как место отдыха для души

Компания Villeroy & Boch в преддверии нового года представила свою концепцию видения трендов, которые будут определять дизайн интерьера в наступающем 2026 году и выделила три направления: "дом как оазис благополучия", "дом как место любви", "дом как выражение индивидуальности". Каждому тренду соответствует свои особенные оттенки, поверхности и формы.

По мнению экспертов Villeroy & Boch, в мире все меняется с головокружительной скоростью – в политике, экономике, экологии. Постоянные изменения стали новой нормальностью. Но в эти неспокойные времена есть одно место, на которое можно опереться, чтобы обрести силу: наш дом. В 2026 году дом – это не просто четыре стены, это жизненно важное убежище, которое дарит уединение и является осязаемым выражением души. Эта концепция выходит за рамки простого декора, охватывая образ жизни в его глубине и подлинности, отражающий индивидуальность и которым можно поделиться с семьей и друзьями.