Рейтинг популярности торговых марок посуды в поисковой системе Яндекс. 1 квартал 2011 года

Первые три месяца года - хорошее время для подведения итогов нашего регулярного рейтинга популярности торговых марок в Интернете. Январь - один из самых депрессивных с точки зрения объемов продаж месяц года, февраль - крепкий середняк, на март приходится один из годовых пиков продаж. Но в общем первый квартал можно отнести к высокому сезону для рынка посуды, когда покупатели активно ищут и покупают посуду для себя и близких.

Продолжает радовать динамика количества запросов по ключевым словам, связанным с посудой. Так, по нашему традиционному контрольному показателю, слову "посуда", количество запросов в марте вновь побило абсолютный рекорд за всю историю существования рунета и составило 758 тыс. запросов. Судя по графику, который стремится вверх, подобная тенденция сохранится еще как минимум года два, хотя сезонных колебаний избежать вряд ли удастся.

График изменения количества запросов по ключевому слову "посуда" в поисковой системе Яндекс

Среди торговых марок посуды намечается следующая тенденция - определяется группа лидеров, значительно превосходящих по своей известности другие марки. В кухонной посуде следует говорить прежде всего о пяти первых марках, находящихся на "Олимпе" - Tefal (первая позиция которой непоколебима), Zepter, Tupperware, Vitesse и Gipfel. Пока внутри этой группы наиболее интересной обещает быть борьба за второе-третье и четвертое-пятое места, так как отрыв Zepter и Tupperware от Vitesse и Gipfel на 90% исключает какие-либо сюрпризы. Позиции марок, находящихся на местах с шестого по десятое (Rondell, Tescoma, Vinzer, Berghoff, Bergner), также довольно устойчивы. Лишь Bergner, занимающая десятую строчку, ощущает преследователей в непосредственной близости от себя. Однако отрыв в этой группе между марками не такой большой, чтобы его нельзя было преодолеть даже с помощь одной хорошо организованной кампании.

Кухонная посуда

Номер рейтинга

Наименование торговой марки

Количество запросов за 1 квартал 2011 года

1

Tefal

638 311

2

Zepter

264 257

3

Tupperware

242 305

4

Vitesse

153 069

5

Gipfel

143 306

6

Rondell

79 478

7

Tescoma

52 430

8

Vinzer

50 939

9

Berghoff

48 304

10

Bergner

38 604

11

Bekker

36 063

12

Konig

29 030

13

Нева-Металл-Посуда

27 783

14

БИОЛ

25 709

15

Tramontina

22 249

16

Bialetti

21 998

17

Гурман (ВСМПО посуда)

14 690

18

Ballarini

13 652

19

Kulinar

13 278

20

Кукморский завод металлопосуды

13 050

21

GreenPan

12 880

22

iCook

10 581

23

Fissler

9 418

24

Scovo

9 064

25

Regent Inox

8 890

26

Taller

данные исключены

27

Pensofal

6 383

28

Metrot (Metalac)

4 962

29

Амет

4 553

30

Vitross

4 284

31

Лысьвенский металлургический завод

3 821

Столовая посуда

В сегменте столовой посуды к лидерам можно отнести только Luminarc, позиции остальных марок таковы, что их положение может измениться довольно быстро. Тем более, что в ближайшие месяцы будет спад интереса к посуде и на этом фоне любая активность той или иной марки может дать хорошие результаты.

Номер рейтинга

Наименование торговой марки

Количество запросов за 1 квартал 2011 года

1

Luminarc

180 026

2

Императорский фарфоровый завод

40 762

3

Bohemia

39 277

4

Bodum

18 226

5

Simax

11 344

6

Pyrex

8 894

7

Дулевский фарфоровый завод

8 324

8

Фарфор Вербилок

3 919

9

Pasabahce

855

10

Добрушский фарфоровый завод

289

 

 

© posudka.ru