Пост-релиз осенней выставки HouseHold Expo-2011

С 13 по 16 сентября 2011 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 8-я Международная специализированная выставка «HouseHold Expo» 2011 — крупнейшее отраслевое событие этой осени, в которой приняли участие ведущие производители, поставщики и дистрибьюторы рынка товаров для дома.

Общая площадь осенней экспозиции составила 17 525 кв.м, в выставке приняли участие 418 компаний из России и зарубежных стран. Свои экспозиции представили компании из Португалии, Турции, Германии, США, Гонконга, Египта, Чехии, Греции, Ирана, Японии, Словакии, Италии, Польши, Китая, Украины, Республики Беларусь.

Выставку посетили 9 284 специалиста, из них 2 987 — представители предприятий оптовой и розничной торговли. На выставке были представлены все группы предметов домашнего обихода: посуда, текстиль, хозяйственные товары, предметы интерьера, свет, подарки, сувенирная продукция и др.

Спец-проекты

· В рамках выставки стартовал новый проект «Салон ПОДАРКИ», стратегическим партнером которого стала Торговая компания «Красный Куб», занимающая лидирующие позиции в этом сегменте рынка.

· Победители и лауреаты ежегодной международной премии в области товаров для дома «HouseHold Expo – Новинка» за 2008-2011 годы представили свою продукцию в «Звездной аллее НОВИНКА».

· Темой проекта «Посудная мода» на прошедшей выставке стал «Его величество бокал. Винный этикет и секреты выбора аксессуаров», в рамках которого прошла демонстрация последних тенденций и преимуществ представленной посуды, дефиле и кулинарное шоу.

Мероприятия деловой программы

Чрезвычайно насыщенной и разносторонней была деловая программа выставки, которая позволила всем участникам рынка получить актуальную информацию по различным направлениям деятельности.

Ассоциация производителей посуды собрала за круглым столом «Безопасность посуды — важнейшая составляющая здоровья россиян» специалистов, производителей и дистрибьюторов отрасли для обсуждения актуальных вопросов государственного и общественного контроля безопасности посуды и ее производства.

Консалтинговая группа «Супер-розница» провела традиционный цикл семинаров «От заключения договоров до торговой полки», где были освещены злободневные темы «Как повысить качество взаимодействия между поставщиком и ретейлером», «Как завоевать кошелек покупателя» и другие.

Большое количество слушателей собрал мастер-класс партнеров Retail Training Group Дмитрия Левицкого и Елены Комковой «Перспективы и стратегии развития магазинов подарков и товаров для дома на российском рынке».

Пользовался огромным успехом и собрал большую аудиторию слушателей цикл семинаров «Продажа подарков в интернете: примеры и опыт участников рынка», на котором выступали директора интернет-магазинов.

Директора крупнейших супермаркетов приняли участие в семинаре «Особенности работы с ассортиментом для гипермаркета товаров для дома».

Участники семинара «Оптово-розничное предприятие: современные технологии управления» получили информацию по логистике и маркетингу в управлении компанией, а также о внешнеэкономической деятельности предприятия в условиях Таможенного союза.

В последний день выставки состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Победителями в номинации «За высокие потребительские свойства товаров» стали ООО «Торговый дом «Сково», СКОРОБЕЙ — Центр Крепежных Изделий и ИП Халимов.

Эксперты Российского центра испытаний и сертификации «Ростест-Москва» подвели итоги экспертной программы «Технический контроль качества» и вручили компаниям, продукция которых соответствовала требованиям экспертов, «Аттестат Высшей категории качества». Его получили ООО «Мартика» (крышка для микроволновой печи «Лация»), ООО «Риальто Каза» (лапшерезка) и ООО «Торговый дом «Сково» (посуда с антипригарным покрытием).

До встречи на HouseHold Expo 2012!

www.hhexpo.ru