Главные тренды 2012 года по версии Stilbüro bora.herke.palmisano

Традиционный партнер франкфуртской выставки Ambiente, компания Stilbüro bora.herke.palmisano, сделала свой прогноз о том, какие формы, цвета и материалы будут в моде в наступающем году. Собрав и обощив информацию от ведущих компаний-производителей, дизайнерских бюро и модных домов, эксперты сделали вывод, что оптимиз и уют, простые формы и богатые краски, искусство и ремесло, основанное на традициях, и дизайн в стиле «фолк» будут доминирующими трендами индустрии мебели и товаров для дома в наступающем сезоне.

В аналитическом релизе сообщается, что потребительский климат начинает понемногу улучшаться. Это выражается в готовности покупателей платить больше за нужные в повседневной жизни вещи. В 2012 году, это поведение будет дополнено ясным осознанием того, что важно. По мнению экспертов Stilbüro bora.herke.palmisano, популярные продукты завтрашнего дня должны отвечать следующим критериям: вызывать у потребителей полное доверие, при их производстве должны быть учтены социальные и экологические факторы, и, конечно же, они должны быть обаятельными.

Четыре основных тренда 2012 года имеют одно общее качество – они являются сами по себе самоценными постулатами, полными силы и оптимизма. Примечательно, что цвета будут играть ключевую роль, идет ли речь о сочетающихся оттенках или о ярких контрастах. Рассматриваемые различные варианты будущего, которые Stilbüro bora. herke.palmisano выделила из самых важных глобальных трендов, по будут подробно раскрыты на презентация на Ambiente Trend Forum.

Первый ключевой тренд 2012 года, выделенный Stilbüro bora. herke.palmisano, можно перевести как «Волнующая романтика» (ELECTRIC ROMANCE).

Для данного тренда присущи народные, пасторальные и традиционные ручные ремесла в сочетании вместе с новым и полным современности обликом. Натуральные и переработанные материалы будут резонировать с летними красками. Простая отделка, старые ручные техники и инновационные комбинации выйдут за рамки культурных границ. Простые полоски, трещинки, завитки, цветочные мотивы, изображения птиц, использование изысканных китайский и фламандских узоров фарфоровой росписи будут вдохновлять дизайнеров. Традиционные костюмы, сельское шитье будут представлены в новом контексте. Беззаботность будет обязательной вместе с юмором, в качестве основного девиза будет «Mix it yourself».

Второй тренд обозначен как DARK ATTITUDE, что можно с некоторой натяжкой перевести как "Предрасположенность к темноте".

Этот стиль будет самым мощным в 2012 году. Его отличает женская элегантность вместе с крайней самоуверенностью, гламуром, адаптированным для повседневного использования. Изысканные декоративные материалы и экстравагантные формы погружены в королевство темных, едва контрастирующих цветов. Полночный цвет придает пластичным формам наилучший эффект. Стиль базируется на использовании разнообразных материалов - от идеально отполированного дерева до мерцающего металла, дымчатое стеклго и зернистого денима.

Третий тренд – «Легкость и невинность» (LIGHT INNOCENCE)

Этот тренд опирается на утонченность, мягкость и чистоту чувств. Естественные цвета формируют его основную тему. Тонкая игра теней и полупрозрачность сочетаются с ограниченной палитрой порошкообразных пастельных тонов. Органические формы, мягкие модуляции, легкие петли и деликатность материала создают удовольствие от прикосновения. Для этого стиля характерно использования стекла во всех его разновидностях, фарфора и изысканной керамики, равно как и органических форм, акцентированных на мягкости и сдержанности. Данный стиль не приемлет резкость и силу. Его девиз – «чем меньше, тем лучше».

Последний тренд – «Сияние и современность» (RADIANT MODERNITY)

Для этого тренда характерно слияние светящихся, блестящих, интенсивных красок. Цвета покрывают поверхности полностью, усиливая эффект от яркости. Необычные большие и простые графические узоры являются отличительными чертами данного стиля наряду с необычными комбинациями и переходами. RADIANT MODERNITY возвращает язык дизайна 70-х и 80-х, для которого была характерна ясностью и чистота. Используемые материалы - дерево, метал и кожа, должны иметь высокое качество выделки и насыщенные цвета.

Подробно с трендами наступающего года можно будет познакомиться на Ambiente. Основная экспозиция трендов будет представлена в Галерее, где можно будет познакомиться с конкретными воплощениями новых трендов в сфере потребительских товаров наступающего сезона. Claudia Herke, Annetta Palmisano и Cem Bora ежедневно в 12.00 и в 15.00 будут читать лекции в Raum Symmetrie 2, Hall 8.1, в рамках которых они поделятся эксклюзивной информацией о трендах и о том, что их формирует.

Источник - http://ambiente.messefrankfurt.com