Компания Dupont представила новые разработки в сфере антипригарных покрытий

Компания DuPont представила на минувшей выставке Ambiente линии посуды «Палитра цвета» и «Художественная печать», выполненные с применением новейших систем антипригарных покрытий Teflon®.

Палитра цвета

«Палитра цвета» была разработана на основе всестороннего исследования рынка совместно с потребителями и предприятиями торговли. В результате теперь появились антипригарные системы DuPont в трех модных цветах – «Красный перчик», «Голубая лаванда» и «Золотое шампанское» Новая палитра не только привлекательно оживляет рынок посуды, но и позволяет производителям, специалистам маркетинга и предприятиям розничной торговли охватить конкретные потребительские сегменты.

«Палитра цвета» от DuPont отвечает на потребности покупателей в таких атрибутах жизни, которые бы способствовали восприятию процесса приготовления пищи в качестве формы досуга. В свою очередь, это поощряет тенденцию к сближению зон приготовления пищи и отдыха что, формирует новый образ кухни как места для взаимодействия и общения. Что касается розничной торговли, то линия «Палитра цвета» создает возможность выхода на новые потенциальные потребительские категории: задающий тенденцию цвет «Красный перчик» больше импонирует молодежи, «Голубая лаванда» обращается к ценящим качество сторонникам традиций, а «Золотое шампанское» предназначено для бонвиванов с утонченными вкусами.

По мнению Вилберта Бруксмита, менеджера по маркетингу покрытий марки Тефлон® в Европе, Ближнем Востоке и Африке такая цветовая гамма станет хорошей возможностью для представления свежих инновационных идей на рынке посуды.

«Цветная посуда с антипригарным покрытием марки DuPont™ Teflon® удовлетворяет потребность в новых инициативах в кулинарной сфере, – говорит г-н Бруксмит. – Сейчас мы приглашаем наших партнеров присоединиться к нам на самом старте. Работа в тандеме с компанией DuPont открывает новые и интересные перспективы: дифференциация от конкурентов, новые возможности продаж и позиционирование законодателя стиля – все это при зарекомендовавшем себя высоком качестве».

Эксперты-колористы компании DuPont не просто разработали новые оттенки. Они, скорее, создали три эксклюзивных мира цвета, обращенных к образу жизни различных потребительских групп.

«Красный перчик». Этот цвет задумывался как немедленно бросающийся в глаза: живой, энергичный, красный и острый! Он привлечет жадных до оригинальных новинок современных молодых людей. «Красный перчик» – для авангардных людей, любящих экспериментировать. Они используют сковороды и кастрюли исключительно для простого удовольствия – пробовать то, что им нравится. Но не только любящая поэкспериментировать модная молодежь будет как магнитом притянута к этому цвету: «Красный перчик» – это настоящая зрительная приманка на полке магазина, одновременно открывающая дорогу и другим цветам коллекции.

Голубая Лаванда. Тоскана или Прованс – раскрытие медленного, чувственного удовольствия: «Голубая лаванда» ориентирована на сторонников традиций с тенденцией к исключительному. Цвет навевает воспоминания о Средиземноморье, курорте и релаксации; о сосновом лесе, ароматных травах, солнце и искусстве жить. Опытные продавцы кухонной посуды особенно любят этот цвет: он привносит ощущение «дольче вита» на кухню. Этот цвет достаточно необычен, чтобы быть заметным, но и довольно узнаваем, что облегчает принятие решения о покупке.

«Золотое шампанское». Этот цвет навивает ощущение покалывающих пузырьков хорошего шампанского, которое потягиваешь во время совместного приготовления ужина в кругу гурманов. Стиль оформления «Золотого шампанского» – это стиль изысканной кухни. Ингредиенты высочайшего качества превращают кулинарное мероприятие в запоминающееся событие. Высококачественная посуда создает уникальное по своей исключительности впечатление. Исследование рынка подтверждает, что покупатели испытывают к этому цвету любовь с первого взгляда; его естественная элегантность удачно вписывается в обстановку любой кухни. Он создает ощущение роскоши вкупе с изысканной сдержанностью и оттенком восхитительного потворства желаниям.

Все три цвета были выбраны по результатам подробного исследования рынка на различные варианты оттенков, проведенного в мае 2011 года. Агентство по исследованию рынка, которому была поручена эта задача, тщательно изучило мнения как конечных потребителей, так и специалистов в области розничных продаж кухонной посуды. Исследование выявило, что конечных потребителей спонтанно привлекает цветная посуда. И потребители, и розничные продавцы были единодушны в своем мнении, что, при гарантированном качестве фирменного покрытия, товар будет очень хорошо принят.

Проверенное временем качество покрытия Teflon® Select, таким образом, является предпочтительным выбором для системы антипригарных покрытий для линии «Палитра цвета» DuPont™ Teflon®. Прочная трехслойная система покрытий была разработана для регулярного использования и пригодна для мытья в посудомоечное машине. Ее высокая устойчивость к истиранию и царапинам означает, что необычный внешний вид коллекции сохраняет свою эстетическую и эмоциональную привлекательность на протяжении всего срока службы посуды.

Недавний опрос потребителей, проведенный в ноябре во время крупной потребительской выставки в Соединенном Королевстве, наглядно демонстрирует позитивный отзыв, полученный от производителей и предприятий розничной торговли. Целых 85 процентов опрошенных охарактеризовали новые цвета как очень привлекательные или привлекательные, в то время как около двух третей даже были готовы заплатить за них больше.

Все три варианта линии «Палитра цвета» систем антипригарных покрытий DuPont™ Teflon® имеются в продаже, и первые образцы всех цветов уже были выставлены на стендах многих хорошо известных производителей на выставке Ambiente этого года.

«Художественная печать»

Линия «Художественная печать» для антипригарного покрытия DuPont™ Teflon® усиливает эмоциональную привлекательность кухонной посуды для конечных потребителей, размещая символичные рисунки, изображения или надписи на внутренней стороне посуды. Оригинальные наборы посуды, сувениры, тематические подарочные комплекты, а также кухонная утварь как предмет коллекционирования – все это не что иное, как новые источники вдохновения, ведущие к принятию спонтанного решения о покупке в пункте продажи. Благодаря использованию специальных чернил и технологии печати в процессе нанесения системы антипригарных покрытий DuPont™ Teflon®, все это стало возможным.

Примером послужили известные шеф-повара: для рыбы, мяса и десертов они часто используют специальную посуду. Теперь линия «Художественная печать» приносит такой профессиональный подход и в домашнюю кухню. Введение символов, которые отражают предназначение посуды, дает ощущение причастности к созданию чего-то по-настоящему особенного. Такая индивидуализация может привести к росту прибыли в розничной торговле: специальные наборы посуды для рыбы, мяса или овощей создают возможности для дополнительных продаж. Другие примеры забавных комбинаций посуды включают комплекты, такие как «для него» и «для нее», или дизайны, привлекающие внимание покупателей «смайликами».

Линия посуды «Художественная печать» с антипригарным покрытием DuPont™ Teflon® также является идеальным рекламным материалом для нанесения долговечной фирменной символики. Будь то логотип компании или оригинальный рекламный слоган – оформление будет оставаться на внутренней стороне посуды на всем протяжении ее срока службы, обеспечивая постоянное присутствие марки в сознании потребителей каждый раз, когда они готовят пищу.

Коллекционные серии, посвященные какому-то конкретному событию, известной личности или круглой дате, могут дать новые импульсы для покупки. Благодаря новой технологии появилась возможность создавать уникальные подарки: выражения признательности типа «Спасибо моему любимому повару»; нежные слова по случаю Дня всех влюбленных; детские мотивы для завтрашнего поколения профессиональных шеф-поваров; символика, связанная с конкретным видом отдыха, увлечения или спорта, либо эмблема клуба для верных болельщиков – все это творческие возможности для спонтанных покупок и дополнительного бизнеса.

По мнению Вилберта Бруксмита, менеджера по маркетингу покрытий марки DuPont™ Teflon® в Европе, Ближнем Востоке и Африке, линия «Художественная печать» – это глоток свежего воздуха на рынке посуды.

«Более половины покупок посуды – это импульсивные решения, хотя по большей части основанные на рациональных соображениях, – говорит Бруксмит. – Оригинальные надписи могут придать дополнительную эмоциональную ценность и действовать как дифференцирующий фактор в таком процессе. Возможности, открывающиеся благодаря нашей концепции «Художественная печать», практически безграничны, поскольку мы можем сочетать качество и долговечность со здоровой долей юмора. А для современного потребителя это особенно привлекательная формула».

Столь позитивно отреагировали на появление новой концепции не только производители и розничные предприятия. Согласно опросу потребителей проведенного в конце прошлого года в Соединенном Королевстве, около 80 процентов опрошенных считают посуду линии «Художественная печать» с системой антипригарного покрытия DuPont™ Teflon® очень привлекательной или в высшей степени привлекательной, в то время как примерно 60 процентов даже были готовы больше за нее заплатить.

Концепция «Печатные рисунки» для антипригарных покрытий DuPont™ Teflon® представлены в проверенных временем качественных вариантах Teflon® Platinum Plus или Teflon® Select. Оба варианта покрытия обеспечивают неизменно легкое соскальзывание пищи по завершении процесса приготовления, их легко чистить, и они пригодны для мытья в посудомоечной машине. Их высокая устойчивость к истиранию и царапинам означает, что необычный внешний вид коллекции сохранит свою эстетическую и эмоциональную привлекательность на протяжении всего срока службы посуды.

Возможность для коммерческого внедрения линии посуды «Художественная печать» с антипригарным покрытием DuPont™ Teflon® уже доступна. Заинтересованные производители или предприятия розничной торговли могут связаться с региональным представителем отдела покрытий DuPont.

DuPont™ Teflon® был открыт в 1938 химиком из компании DuPont – Роем Планкеттом. Впервые посуда с антипригарным покрытием Teflon® появилось на рынке США 50 лет назад. Посуда с покрытием Teflon® облегчает процесс приготовления пищи и мытья посуды. Компания DuPont создала широкую линейку антипригарных покрытий для самых разных пользователей: от кулинаров – самоучек до профессиональных шеф-поваров. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт: www.teflon.com

С 1802 года DuPont представляет на международной рынке инновационные наукоемкие продукты и услуги мирового класса. Компания уверена, что благодаря сотрудничеству с клиентами, правительствами, неправительственными организациями и лидерами мнений, мы сможем решить такие глобальные проблемы, как обеспечение здоровой пищей людей по всему миру, снижение зависимости от ископаемых видов топлива, и защита жизни и окружающей среды. Для получения дополнительной информации о DuPont и приверженности компании всесторонним инновационным решениям посетите сайт www.dupont.com.

Логотипы DuPont Oval, DuPont™, The miracles of science™ и Teflon® являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками, принадлежащими компании E. I. du Pont de Nemours and Company или ее аффилированным структурам.

Информация и фотографии предоставлены пресс-службой компании Dupont