Осень плавно движется к зиме и не за горами уже Новый Год. Традиционно, перед новогодними большинство разных компаний занимается тем, что дарит подарки и сувениры своим партнерам, клиентам, сотрудникам. Подбор качественных, полезных и эффективных с точки зрения имиджа сувениров - процесс довольно непростой. Одним из самых популярных сегодня видов бизнес-сувениров становится посуда с нанесенным логотипом фирмы-заказчика. Компания "Лида-регион", которая занимается поставками посуды и нанесением деколей, делится своими соображениями о выгодах, которые получают заказчики посуды с логотипом..
Вы озаботились вопросом, как эффективно рекламировать свой товар или услугу? Вам необходимо выбрать одно из множества предлагаемых на маркетинговом рынке решений? Вы хотите минимизировать затраты на рекламную компанию?
Мы рекомендуем не распыляться, а остановить свой выбор на нанесении логотипа с помощью деколирования. Деколь на посуде – отличная реклама вашего бренда. И это не пустые слова. У нас есть для вас шесть весомых и аргументированных причин заказать деколирование посуды для продвижения на потребительском рынке. Ручаемся, прочитав их, вы поймете: нанесение логотипа деколью – выгодный и действенный метод рекламы для вашей компании.
1. Широкая целевая аудитория для рекламы
Если вы выбираете посуду как способ прорекламировать свою продукцию, то получаете в свое распоряжение не строго ориентированную по возрасту и социальному статусу группу людей. Вы завладеете вниманием достаточно широкого круга лиц, регулярно использующую посуду с вашим логотипом для приема пищи, напитков или отдыха в близком кругу. Тем самым, вы можете привлечь внимание и тех людей, кто изначально не участвовал в проводящейся вашей компанией промо-акции.
2. Гарантированное использование продукции с логотипом
Посуда является необходимым предметом повседневного обихода. Ее не выкидывают, не забывают за не надобностью на парковой скамейке. Маркетинговые исследования доказывают – потребителей этой сувенирной продукции меньше всего волнует использование на ней определенного логотипа. В большинстве случаев красивая, удобная посуда вызывает у них желание пользоваться ей вновь и вновь. Постепенно реклама вашей компании стойко ассоциируется с приятными моментами в их жизни.
3. Многообразие вариантов исполнения сувениров
Посуда с логотипом может быть абсолютно любой: кружки, бокалы, рюмки, стаканы и т.д.
Если вы найдете надежного производителя стеклянной продукции для нанесения деколи, то непременно получите возможность выбора сувениров для нанесения рекламной информации. К примеру, сегодня стеклянную посуду производят белорусский завод «Неман», российский Опытный стекольный завод (ОСЗ), турецкий Пашабахче (Pasabahce). На этих предприятиях действуют строгие стандарты контроля качества и используются современные производственные технологии.
4. Стойкий метод фиксации информации
Горячее деколирование является самым надежным способом нанесения логотипа на кружки или другие сувенирные изделия из стекла, керамики и фарфора. Внешне он напоминает детскую забаву с переводными картинками. Однако когда логотип уже нанесен специалистом на выбранную заказчиком посуду, она подвергается высокотемпературному обжигу. Горячая деколь гарантирует стойкость цвета и целостность рисунка в течение всего срока эксплуатации изделия. Этот срок неограничен и позволяет получать эффект от рекламной кампании долгие годы.
5. Устойчивая фиксация логотипа в сознании целевой аудитории
Самой востребованной продукцией для проведения промо-акций и создания единого корпоративного имиджа в России и за рубежом признана посуда с логотипом. По результатам исследований, именно она дает наилучший эффект при реализации маркетинговых планов компании.
Объясняется это довольно просто. С точки зрения психологов, в процессе употребления еды и напитков человек расслабляется и получает удовольствие. Именно в тот момент в его сознании фиксируется логотип на посуде. Он воспринимается как общая составляющая получаемого наслаждения. Следовательно, формируется условный рефлекс – компания с данным логотипом способна подарить ему только положительные эмоции.
6. Доступная стоимость рекламы вашего бренда
Цена на деколь и ее нанесение на посуду обычно гораздо ниже, чем при заказе текстильных промо-сувениров, которые зачастую так и остаются пылиться на полках у потенциальных поклонников вашего бренда. Прекрасное соотношение цены и качества посуды с логотипом сделало эту сувенирную продукцию фаворитом в современной сфере рекламы и маркетинга. Если вам повезет, и вы найдете организацию, в которой существует прямая поставка стекольных изделий от завода-производителя и закажете посуду оптом, (к примеру, в компании «Лида-Регион») то вы существенно сэкономите деньги на рекламе.
Получить подробную информацию о посуде с логотипом можно в офисе компании «Лида-регион»:
129223, г. Москва, пр. Мира, 119, ВВЦ, пав.№18, офис 111
Тел.: +7 (495) 662-80-07 (многоканальный)
Моб.: +7 (926) 402-50-15, +7 (926) 669-62-02
e-mail: lida-region@list.ru
www.lida-region.ru