Cовременный офис, занимаемый крупной фирмой, сложно представить без различных предметов с логотипом – кружек, пепельниц, стаканов – обозначающих принадлежность к компании и ненавязчиво указывающих на значимость и важность корпоративного духа. Все эти предметы изготавливаются методом деколирования. Не пугайтесь незнакомого слова – деколированием называют всего лишь метод нанесения полноцветного изображения на поверхности из фарфора, стекла или керамики. Использование такого нанесения в различного рода рекламе, как корпоративной, так и клиентоориентированной, в настоящее время все более прочно входит в основные статьи бюджета крупных корпораций и производящих компаний.
К сожалению, очень многие компании, производящие нанесение такого рода, не раскрывают всех своих секретов. Может быть, поэтому у некоторых работников рекламы этот вид сувенирной продукции вызывает обоснованные опасения. Ведь как легко, не зная всех нюансов, заключить договор с непрофессионалами в этом тонком деле! В то же время, в Интернете наконец-то появился портал, который полностью раскрывает все тайны и секреты технологии очень простым и доступным языком. Это портал STAKANY.RU. Здесь можно ознакомиться с основными технологическими процессами, которые применяются при изготовлении стеклянной посуды с деколью; прочитать, какие основные ошибки допускаются при изготовлении и как можно снизить процент бракованной продукции; почерпнуть свежие идеи для создания вашего собственного рисунка логотипа, который будет украшать рекламную продукцию и многое, многое другое.
Любой бизнес имеет в своей основе креативную идею, которая ранее не приходила в голову другим, и которая еще не представлена на рынке. Или представлена, но недостаточно полно или не в том объеме, который ждет потребитель. Но одной идеи мало - важно еще и правильно ее подать, подать необычно, стильно и так, чтобы у покупателя даже мысли не возникало купить подобный товар у другого поставщика! И тут необходимо учитывать все – правильную упаковку, рекламу и даже сочетаемость одного продукта с рядом других. Желательно при этом сэкономить рекламный бюджет и время.
Невозможно, скажете вы. И будете неправы! Потому что портал Стаканы.ру кажется, нашел выход из положения. Оригинальное предложение, которое до сих пор остается практически единственным на российском рынке рекламных услуг по продвижению алкогольной продукции, поможет вам избежать затрат на проведение традиционных BTL-акций. Не надо нанимать промоутеров, не нужно привлекать сторонние BTL-агентства и платить им. На сайте STAKANY.RU можно подробно прочитать о таком методе рекламной упаковки, как термоусадка стаканов на бутылку. Прямо на сайте вы можете выбрать необходимую посуду (стаканы, стопки, бокалы, рюмки), затем проконсультироваться с опытными менеджерами и обговорить нанесение логотипа и сроки поставки. Заманчиво, не так ли? А ведь такого рода реклама – это буквально маячок, привлекающий клиентов. Ведь бутылка с уже прилагающимся стаканом смотрится гораздо более впечатляюще на полке любого магазина.
Ну а если вы хотите традиционный подарочный набор – нет ничего проще! Стильная и оригинальная упаковка подарочных наборов из стекла или хрусталя действительно не просто радует глаз, но и является определенным показателем качества продукции. Ведь именно на упаковку мы смотрим прежде всего при получении подарка! Заглянув к нам на сайт, вы можете получить не только представление о стилях и методах упаковки, но и увидеть списки предприятий по изготовлению оригинальной сувенирной упаковки, отвечающих не только последним тенденциям моды, но и сделанных специально для вашей рекламной акции.
А еще у нас всегда свежие новости из жизни мира рекламы, производства и продажи алкогольных и безалкогольных напитков и потрясающие стеклянные сувениры на любой вкус!
Комментарии
"можно подробно прочитать о таком методе рекламной упаковки"
при переходе по ссылке получаем.
"В доступе на данную страницу отказано."