Производство

В планах у «Фарфора Сысерти» - выход на экспортные рынки

Руководство «Фарфора Сысерти» планирует в 2026 году вывести продукцию на зарубежные рынки. Об этом рассказал генеральный директор Корпорации развития Среднего Урала (КРСУ) Андрей Мисюра в интервью Guide «Итоги года». За последний год производство начало продавать продукцию в Якутии, Дагестане, Башкирии.

Рынок посуды в 2025 году

Озвученными задачами экономических властей РФ были охлаждение экономики и снижение инфляции - и обе они реализовывались в 2025 году. Оборот розничной торговли в январе-октябре 2025 года вырос на +2,4% с тенденцией к небольшому увеличению. По сравнению с динамикой прошлого года (+7,5%) темпы роста упали в три раза, но небольшой прирост остался. Официальная инфляция на октябрь 2025 года достигла +8,8% (инфляция по итогам 2024 года составила +11,5%). Потребительские ожидания оказались ниже прошлогодних: индекс по итогам 4 квартала составил -11% (-9% в 4 квартале 2024 года).

Заработная плата в среднем выросла на +9%, реальные пенсии (пенсионеры – одна из самых активных возрастных групп в посудной категории) сократились в среднем на -0,7%. На рынке труда наметилась некоторая стабилизация: число вакансий в центрах занятости сократилось на -9,5% (октябрь 2025 г. к октябрю 2024 г.).

В компании "Псковский гончар" подвели итоги года

На заводе "Псковский гончар" прошло собрание коллектива по итогам 2025 года. Глава предприятия, Константин Анатольевич Хлебников, рассказал о мероприятиях по повышению эффективности предприятия: модернизации с новой печью, внедрении новых технологий и расширении ассортимента. Также прошло награждение передовиков предприятия.

Новогодние серии от "Бытпласта"

Завод «Бытпласт» представил сразу несколько праздничных коллекций к Новому году. Клиентам предлагаются термостаканы, ланч-боксы и контейнеры Phibo с новогодними декорами: классическая коллекция в зеленых и красных оттенках с традиционными праздничными мотивами и коллекция в бежевом цвете с символом 2026 года - лошадью.

Новинка от "Борисовской керамики" - банка для меда

Компания "Борисовская керамика" представила новинку: банку для меда. Изделие отличается оригинальной формой и обеспечивает сохранения свежести продукта. Объем изделия - 900 мл.

Гжельский фарфоровый завод создал посуду для зимнего меню ресторанов Yacht Event

В канун 2026 года рестораны-яхты «Чайка» и «Ласточка» и Гжельский фарфоровый завод запускают новогоднее меню. Блюда из зимнего предложения от бренд-шефов кораблей Доменико Филиппоне и Дениса Горбачева будут подавать на эксклюзивной посуде с ручной росписью.

ИФЗ представил новую коллекцию фарфора "Балтийский берег"

Императорский фарфоровый завод выпустил новую коллекцию «Балтийский берег», созданную художником Юлией Жуковой. В качестве основного декоративного мотива использована композиции из кругов-бусин, будто нанизанных на нить. Благодаря такой лаконичности в самом рисунке и в выборе цветов композиции на фарфоре выглядят по-скандинавски лаконичными и современными. Другая "изюминка" коллекции – активное использование черной глазури, что позволяет создать сплошную, безупречную заливку на предметах.

Новая коллекция пластиковой утвари "Весенний сад" от завода "Полимербыт"

Ассортимент компании "Полимербыт" пополнился новой коллекцией пластиковой утвари "Весенний сад". В нее вошли контейнеры и банки для хранения продуктов, миски с крышками, наборы салатников, набор кухонных принадлежностей, поднос-сушилка, кувшин и т.д. В дизайне сочетаются серо-голубой и белый оттенки, на некоторые изделия нанесен тематический цветочный декор, который также используется в упаковке.

«Добрушский фарфоровый завод» проведет внеочередное собрание акционеров

29 декабря 2025 года проводится внеочередное общее собрание акционеров (их представителей) ЗАО «Добрушский фарфоровый завод». В повестке дня:

1. Досрочное прекращение полномочий членов Наблюдательного совета;
2. Утверждение Устава в новой редакции.

Совместный проект Объединения «Гжель» и сети ресторанов "Кофемания"

Объединение «Гжель» вместе с сетью ресторанов «Кофемания» реализовала новогодний проект, главной идеей которой стало показать, как классическая гжельская посуда становится ключевым элементом современной праздничной эстетики, превращая десерт в полноценное произведение искусства. В рамках съёмок специальной рекламной кампании гжельские фарфоровые изделия стали фоном для новой зимней коллекции десертов кондитерского ателье «Cake Buro» сети «Кофемания».