| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Руководство «Фарфора Сысерти» планирует в 2026 году вывести продукцию на зарубежные рынки. Об этом рассказал генеральный директор Корпорации развития Среднего Урала (КРСУ) Андрей Мисюра в интервью Guide «Итоги года». За последний год производство начало продавать продукцию в Якутии, Дагестане, Башкирии.
Озвученными задачами экономических властей РФ были охлаждение экономики и снижение инфляции - и обе они реализовывались в 2025 году. Оборот розничной торговли в январе-октябре 2025 года вырос на +2,4% с тенденцией к небольшому увеличению. По сравнению с динамикой прошлого года (+7,5%) темпы роста упали в три раза, но небольшой прирост остался. Официальная инфляция на октябрь 2025 года достигла +8,8% (инфляция по итогам 2024 года составила +11,5%). Потребительские ожидания оказались ниже прошлогодних: индекс по итогам 4 квартала составил -11% (-9% в 4 квартале 2024 года).
Заработная плата в среднем выросла на +9%, реальные пенсии (пенсионеры – одна из самых активных возрастных групп в посудной категории) сократились в среднем на -0,7%. На рынке труда наметилась некоторая стабилизация: число вакансий в центрах занятости сократилось на -9,5% (октябрь 2025 г. к октябрю 2024 г.).
На заводе "Псковский гончар" прошло собрание коллектива по итогам 2025 года. Глава предприятия, Константин Анатольевич Хлебников, рассказал о мероприятиях по повышению эффективности предприятия: модернизации с новой печью, внедрении новых технологий и расширении ассортимента. Также прошло награждение передовиков предприятия.
Завод «Бытпласт» представил сразу несколько праздничных коллекций к Новому году. Клиентам предлагаются термостаканы, ланч-боксы и контейнеры Phibo с новогодними декорами: классическая коллекция в зеленых и красных оттенках с традиционными праздничными мотивами и коллекция в бежевом цвете с символом 2026 года - лошадью.
Компания "Борисовская керамика" представила новинку: банку для меда. Изделие отличается оригинальной формой и обеспечивает сохранения свежести продукта. Объем изделия - 900 мл.
В канун 2026 года рестораны-яхты «Чайка» и «Ласточка» и Гжельский фарфоровый завод запускают новогоднее меню. Блюда из зимнего предложения от бренд-шефов кораблей Доменико Филиппоне и Дениса Горбачева будут подавать на эксклюзивной посуде с ручной росписью.
Императорский фарфоровый завод выпустил новую коллекцию «Балтийский берег», созданную художником Юлией Жуковой. В качестве основного декоративного мотива использована композиции из кругов-бусин, будто нанизанных на нить. Благодаря такой лаконичности в самом рисунке и в выборе цветов композиции на фарфоре выглядят по-скандинавски лаконичными и современными. Другая "изюминка" коллекции – активное использование черной глазури, что позволяет создать сплошную, безупречную заливку на предметах.
Ассортимент компании "Полимербыт" пополнился новой коллекцией пластиковой утвари "Весенний сад". В нее вошли контейнеры и банки для хранения продуктов, миски с крышками, наборы салатников, набор кухонных принадлежностей, поднос-сушилка, кувшин и т.д. В дизайне сочетаются серо-голубой и белый оттенки, на некоторые изделия нанесен тематический цветочный декор, который также используется в упаковке.
29 декабря 2025 года проводится внеочередное общее собрание акционеров (их представителей) ЗАО «Добрушский фарфоровый завод». В повестке дня:
1. Досрочное прекращение полномочий членов Наблюдательного совета;
2. Утверждение Устава в новой редакции.
Объединение «Гжель» вместе с сетью ресторанов «Кофемания» реализовала новогодний проект, главной идеей которой стало показать, как классическая гжельская посуда становится ключевым элементом современной праздничной эстетики, превращая десерт в полноценное произведение искусства. В рамках съёмок специальной рекламной кампании гжельские фарфоровые изделия стали фоном для новой зимней коллекции десертов кондитерского ателье «Cake Buro» сети «Кофемания».