BODUM: преимущества оригинала. Почему опасно пользоваться подделками самого известного кофейника в мире

В век изобилия покупатель просто обязан быть просвещенным. Иначе он рискует попасть в опасные сети фальшивок. А это – верный путь не только к разочарованию, но и к потере самого дорогого – здоровья.

Конечно, каждый из нас доверяет, прежде всего, своему вкусу и, как правило, верен своим привычкам. Однако в выборе товара не грех прислушаться к тем, кто производит этот товар, и кто настойчиво призывает нас быть внимательными и даже осторожными. В ряду свято соблюдающих требования к качеству – швейцарская компания BODUM. Она давно лидирует в производстве посуды, и именно она покорила россиян кофейниками и чайниками с прессом в 2000 году.

Великолепные изделия, сочетающие в себе элегантный дизайн, прочность хромированного покрытия металлических частей и безопасность в использовании, можно купить в торговых точках по всей России. Но, взяв в руки понравившийся вам предмет, не торопитесь устремиться с ним к кассе: посмотрите, есть ли на упаковке логотип BODUM и соответствующая гравировка на металлической оправе. Кроме того, на нижней части упаковки обязательно должна быть полная информация о материалах, включая, например, маркировку пластика.

Уважающий себя производитель никогда не заявит о себе прямо, что он – лучший. Такое о нем может сказать только потребитель, делающий осознанный выбор в пользу высокого качества. Этот выбор сегодня осложнен массовым внедрением подделок. Причем продают их, в основном, в России и странах СНГ. Чем же опасны фальшивые кофейники?

После пары месяцев использования лопнет колба, выполненная из недоброкачественного стекла; на пластмассовых деталях появятся трещины, сколы или царапины (кстати, в «левых» изделиях используют дешевую непищевую пластмассу). Пресс в кофейнике выходит из строя довольно быстро, так как стремительный износ и несоответствие размера деталей блокируют ход поршня. В условиях общепита подделка проявит себя тем, что у нее очень скоро начнет облезать хромированное покрытие. И – внимание: из-за примесей, содержащихся в дешевой пластмассе, вы рискуете получить тяжелейшие заболевания, еще большую опасность представляет сталь низкого качества (вредные примеси проникают в напитки).

Подделки в подражание дизайну BODUM появились в 2004 году. И почти сразу всемирно известная фирма начала бороться с этим. В США (город Балтимор, штат Мэриленд) суд приговорил к огромному штрафу оптовика, поставлявшего копии из Китая. Поводом для разбирательства послужил несчастный случай: 76-летняя женщина обожглась чаем из расколовшейся колбы.
В нынешнем году компания BODUM развернула масштабную борьбу с подделками в России. В некоторых регионах нашей страны BODUM предоставляет скидку на свои товары в случае, если покупатель предъявляет подделку, выполненную недобросовестным конкурентом.

Изделия кофейно-чайного ассортимента – визитная карточка BODUM. Диктат изысканности и надежности этих товаров – навсегда. Но только в нерушимом союзе честного производителя и требовательного покупателя можно победить фальшь.

Каждое изделие BODUM - это своеобразное отражение более чем сорокалетней истории всемирно известной компании. Основавший ее датский бизнесмен Петер Бодум поначалу импортировал хрустальные чашки и чашки для мокко. Он закупал их в восточной Европе. В 1958 году BODUM разработала и начала продавать первое собственное изделие – стеклянную кофеварку Santos. Этот продукт очень быстро завоевал свое место под солнцем, рынок принял его, как безусловно успешный товар.

В 1974 году, под руководством уже Йоргена Бодума, сына родоначальника компании, был придуман кофейник с французским прессом. Тогда же он появился и в магазинах. Разработавший его датский дизайнер Карстен Йоргенсен с тех пор отвечает за дизайн и визуальную демонстрацию всей продукции BODUM.

В 1979 году руководитель компании переехал в Швейцарию, в Люцерн. Это решение было связано с намерением развивать международную торговлю. Позже появились огромный офис и склад в г. Трингене. Через семь лет BODUM открывает свой первый магазин в Лондоне, и таким образом начинает создавать собственную розничную сеть. Поступательное движение не прекращалось ни на минуту. Вот компания приобретает фабрику по производству металла, и она становится португальским подразделением BODUM. А вот – уже в Дании – становится владельцем деревообрабатывающего производства с более чем столетней историей. В 1991 году BODUM покупает фабрику первого производителя кофеварок с французским прессом – Melior (Франция). Спустя какое-то время производство перевели в Португалию. Сейчас там делают кофеварки и заварочные чайники самого высокого качества. 1996 год ознаменован открытием в Копенгагене так называемого флагманского магазина компании. Здесь, на площади почти 500 квадратных метров, можно увидеть практически всю продукцию BODUM. Кстати, магазин – детище дизайнера Карстена Йоргенсена. Через два года компания присоединила к своим активам фабрику пластмассы в Дании. До сих пор основную часть изделий из этого материала выпускают там. Наконец, в 1998 году компания открыла первый розничный магазин в Японии (г. Готемба). Так BODUM словно замкнул круг своих географических «пристрастий». Сегодня головной офис BODUM AG и дизайнерская группа BODUM располагаются в Трингене. Производством всемирно известной продукции заняты три компании, а четырнадцать – сбывают ее в Азии, Европе, Америке. Широчайшая сеть фирменных салонов, множество отделов в универмагах («магазины в магазинах») позволяют компании выполнять ею же определенную для себя миссию: быть лучшим поставщиком товаров для дома.

Многие производители заявляют о своей исключительности, но лишь единицам хватает упорства и даже мужества твердо следовать обозначенным принципам. Уникальное предложение BODUM – превосходный дизайн, высокое качество, надежность по приемлемым ценам – остается в силе уже много лет, и покупатели голосуют за него, что называется, рублем. И это, конечно же, нельзя назвать везением или счастливым стечением обстоятельств. Успех был обеспечен, когда Йорген Бодум четко выразил концепцию своего бизнеса, дела всей своей жизни: хороший дизайн не должен быть дорогим, привлекательные вещи должны быть доступны многим людям. По мнению Й. Бодума, задача всех вещей в ассортименте компании - быть практичными в использовании и приятными на вид, многоцелевыми. Глава компании считает магазины BODUM маленькими экспериментальными мастерскими. Здесь происходит и демонстрация товара, и его реализация по привлекательным для покупателей ценам. Именно от посетителей магазинов зачастую поступают интересные предложения как основа будущих прогрессивных идей. Информация со стороны находит применение и в уже разработанном дизайне. В каждом магазине BODUM есть кафе-бар, где можно увидеть все преимущества кофеварок BODUM. «Мы отобрали несколько интересных смесей кофе и чая, - говорит Йорген Бодум, - из которых, полагаем, получаются наилучшиее напитки. Мы молем и смешиваем разные сорта кофе по вашему вкусу. Приходите и пробуйте».

Особые слова для выражения своих идей нашел и дизайнер Карстен Йоргенсен: «Основная концепция – простота и функциональность. Из этого и получается форма, отличающаяся уникальной и простой красотой. Красота это то качество, которое особенно радует наши чувства и разум и разнообразит нашу повседневную жизнь. Маленькие, едва заметные предметы демонстрируют нам оптимальную функциональность и дизайн просто потому, что когда-то были созданы из чистой необходимости».

Пожалуй, именно она, необходимость, и стала ключевым связующим звеном между компанией и потребителем ее продукции. Чем еще можно объяснить, например, то, что в 2005 году по всему миру каждую минуту продавали шесть кофейников Сhambord? Это изделие классического дизайна – одно из самых известных и популярных в ассортименте BODUM. Ведущие дизайнеры планеты отмечают, что названный кофейник входит в число выдающихся произведений мирового дизайна и занимает свое достойное место в ряду таких образцов классики, как флакон духов Chanel №5, кольцо Cartier Trinity, стеклянная бутылка Coca Cola, джинсы Levis 501. В одном из выпусков американского журнала One кофейник Chambord характеризуется, как классический товар на все времена - в него заложена редкая способность, старея, оставаться вечным.

О выдающемся дизайне, разработанном компанией BODUM, пишут наиболее авторитетные издания мира. Так, Cosmopolitan опубликовал материал «Лучший товар года в стиле «Cheap & Chic». «Напитки очень привлекательно смотрятся в бокалах. Воздух между двумя слоями стекла оставит эспрессо горячим, а внешние стенки бокала – холодными» - это текст из New York Times.
Изделия, отражающие простые и элегантные идеи дизайнеров BODUM, сегодня украшают выставки современного искусства, а известные компании используют их в рекламе крупнейших мировых брендов: чай, кофе, кофе-машины. Есть объяснение и тому, что продукцию BODUM можно увидеть во многих кадрах популярных голливудских фильмов («Секс в большом городе», «Крамер против Крамера», «Падение «Черного Ястреба»). Наверняка те, кто выбирает в качестве иллюстрации произведения дизайна BODUM, знают о блестящих победах специалистов компании. Только в 2006 году изделия BODUM были удостоены десяти разнообразных премий в области дизайна. Лидерство в дизайне товаров для дома подтверждено и тем, что каждый год многим предметам, изготовленным компанией, присуждают престижные премии, среди которых – iF Design, Red Dot. Красивые и практичные вещи от BODUM стали культовыми, они – своего рода показатель достойного социального статуса и интеллектуального уровня.

Единственное, что обязательно следует учитывать поклонникам кофе и чая, получаемых под прессом, это существование двух принципиально разных систем заваривания: french press – предпочтителен для кофе, tea press – только для чая. Вторая разработана компанией BODUM по запросу Британского чайного совета. Она имеет фильтр с перфорацией и пресс. Перфорация идет не по всей длине фильтра. После того как пресс опускается, чайные листья оказываются в не доступной для воды части фильтра, и заваривание напитка на этом завершается. Таким образом, чай получается требуемого качества.

Кофейники и чайники линии BODUM выполнены из материалов безупречного качества. На боросиликатном стекле не будет помутнений даже после 100 циклов обработки в посудомоечной машине. Этот материал жаропрочен, он позволяет сохранять приготовленный напиток приятно теплым.

Предметы от BODUM не просто привносят в нашу жизнь комфорт и благополучие. Они создают особое настроение, когда все вокруг наполнено красотой, изяществом, гармонией.

Эксклюзивный дистрибьютор тм BODUM в России
"Компания "Домострой"
192236, Санкт-Петербург
Ул.Белы Куна, 32
т/ф.:+7 (812) 334-96-34
т/ф.:+7 (495) 225-25-96
www.domos.ru

На правах рекламы