| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
На 5% вырос оборот компании Fissler в 2011 году и составил 189 млн. евро. 31% от общего объема продаж были реализованы на домашнем рынке в Германии, 69% - за рубежом. По сравнению с 2010 годом рост продукции, реализованной на внешнем рынке, составил 12%. Наибольший рост продаж наблюдался в Корее, Китае и Японии. Всего в азиатском регионе увеличение объема продаж Fissler составило 14%.
Количество сотрудников компании по всех странах присутствия составило 772 человкеа (в 2010 году - 780).
В наступившем году Fissler планирует интенсифицировать усилия по продвижению своей продукции. По словам управляющего директора Fissler GmbH Markus'a H. Kepka, главной целью компании станет внедрение высоких стандартов комплексного маркетинга во всех странах присутствия. Для этого планируется осуществить значительные инвестиции в повышение эмоциональной привлекательности бренда, в продвижение продукции с помощью POS-материалов, в инновационные разработки, которые позволят улучшить привлекательность продукции для покупателей.