Статья от Joseph Joseph в "Ведомостях"

В пятничных "Ведомостях" вышел материал о владельцах одного из самых успешных на рынке Household брендов - Joseph и Joseph.

"В чем секрет популярности кухонной утвари Joseph Joseph? Дело в том, что братья целенаправленно создают практичные и удобные вещи, которые хорошо воспринимают потребители разных стран. Это, например, доска для резки хлеба, которая легко превращается в хлебницу, экономя тем самым место на кухне. Или кухонный нож-лопатка, который тоже совмещает в себе две функции. «Мы проводим много исследований в разных категориях продуктов и смотрим, из каких вещей можно сделать что-то новое. Потом мы пишем дизайн-бриф (документ, разъясняющий характер проблем, которые дизайнеру предстоит решить в процессе проектирования)», — рассказывает Энтони.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/281810/hlebnica_prevraschaetsya#ixzz1wlsLcHXg"