Интернет маразмы

Интернет. Благо или зло?
С одной стороны можно найти интересную информацию и ответ на многие вопросы,с другой стороны практически никто не проверяет информацию. Любой третьеклассник, едва научившись возить мышь по коврику, может вообразить себя гуру и вещать что попало.

Вот попалась такая "ценная инфа". Пройти мимо было не возможно.

http://thedb.ru/items/ceramic_pan_vs_teflon_pan/

И ведь "Энциклопедия..." ни больше, ни меньше. Только почему-то энциклопедисты подали информацию с точностью до наоборот.

Если будет интерес предлагаю выкладывать ссылки на подобные интернет-ляпы. И профессиональные комментарии.

Возможно будет полезно.

Это вовсе не маразм, а партизанский маркетинг. В данном случае довольно профессиональный.

Это тонкий маркетинговый ход - если пользоваться сковородой с керамическим покрытием руководствуясь инструкцией этих "энциклопедистов" то она "кончится" за месяц и ... надо будет идти покупать новую. А возможно даже одной такой "прокалки" хватит чтобы он умерла. Ну а насчет посудомойки тоже дельный совет - помыл один раз и выкинул.

Там просто писал человек, который сам у плиты не стоит и не совсем ясно понимает отличие одного вида посуды от другого. Собраны куски из инструкций к разным видам посуды. И чугун без покрытия, и чугун с эмалью, и сковороды из ПТФЭ с добавлением керамических частиц, сразу не разберешься. Нужно перелопачивать и отделять одно от другого, как Золушка.

Да собственно с текстом-то все ясно. Предложение как раз и состоит в том, чтобы как-то противостоять этому силами форумчан. Сайт просматривает уже достаточно много пользователей. Прочитав мнение профи о подобных текстах они получат представление о степени их правдивости.

Проблема в том, что подобные тексты не рассчитаны на целевую аудиторию, которая будет проверять их правдивость. Данная статья решает две задачи - облегчает продвижение данной страницы по популярным поисковым запросам (тем самым повышая показатель посещаемости сайта и увеличивает его привлекательность для рекламодателей) и реализует заказ на продвижение идеи о том, что керамические покрытия лучше традиционных. То, что на страницу с текстом даются ссылки и кто-то пытается комментировать и дискутировать, владельцам сайта только в радость - вы им бесплатно увеличиваете индекс цитирования и посещаемость. Сделать в такой ситуации ничего особо нельзя - подобных сайтов тысячи, установить их владельцев и авторов текстов практически невозможно, спорить бессмысленно (ваши комментарии будут просто удаляться). Единственное более-менее эффективное "противоядие" - это создание статьи на аналогичную тему (можно даже с аналогичнм названием) на вашем ресурсе и ее продвижение, чтобы в поисковых системах она конкурировала с той информацией, с которой вы не согласны и/или которая наносит ущерб вашим интересам.

Ну и не только в Интернете проблема - у нас на Первом канале или в газетах с милионными тиражами заказухи хватает. От них эффект гораздо более чувствителен.