Амбициозные планы Ideas4retail

600 млн. рублей вложит компания Ideas4retail, принадлежащая бизнесмену Евгению Бутману и совладельцу «Евросети», SUP Media и «Полиметалла» Александру Мамуту в развитие сети магазинов Cook House, основной ассортимент которой составляют товары для сервировки стола и разная кухонная утварь: кастрюли, сковородки, скатерти.

Как сообщает издание "Ведомости", Евгений Бутман озвучил, что за три года число магазинов должно вырасти до 50-ти. В настоящее время сеть Cook House имеет по одному магазину в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре и уже в ближайшие недели планируется открыть еще четыре магазина в Москве, Воронеже и Петербурге, включая флагманский двухэтажный магазин площадью 600 кв. м в московском ТЦ «Капитолий» на пр-те Вернадского.

О том, что Ideas4retail, принадлежащая бизнесмену Евгению Бутману и совладельцу «Евросети», SUP Media и «Полиметалла» Александру Мамуту, вложит 600 млн руб. в развитие сети Cook House, рассказал «Ведомостям» Бутман. За два месяца компания открыла четыре магазина под этим брендом — в московском торгцентре «Золотой Вавилон», в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. Еще четыре откроются в ближайшие недели в Москве, Воронеже и Петербурге, в том числе флагманский двухэтажный магазин площадью 600 кв. м в московском ТЦ «Капитолий» на пр-те Вернадского, говорит Бутман. По его словам, открытие одной точки площадью около 400 кв. м обходится в среднем в 10-12 млн руб., за три года группа хочет открыть 50 магазинов.

Cook House — первый собственный бренд Ideas4retail. Розничная группа начала бизнес в прошлом году с франчайзинговых проектов: она взялась развивать в России испанскую сеть магазинов игрушек Imaginarium, сеть магазинов для беременных и новорожденных Mamas & Papas и британскую сеть универмагов игрушек Hamleys.