Торговая сеть "Уютерра" начинает в крупных городах России проведение уникального hr-эксперимента. Сотрудникам компании предоставляется возможность самостоятельно выбрать продолжительность рабочего дня и дни недели, по которым они будут работать.
«Изучив сложившуюся ситуацию, мы пришли к выводу, что можем предложить совершенно новую политику в отношении потенциальных сотрудников, - рассказывает Александр Саганов. - Наш проект получил название «Продавец выходного дня». Хотя выбрать в качестве рабочей смены можно, конечно, любой день недели».
Особенность проекта состоит в том, что продавец-консультант «Уютерры» сам выбирает удобный график. Никаких ограничений по количеству рабочих часов в неделю. Такие условия очень удобны, например, для женщин в декретном отпуске или домохозяек, когда речь не идет о полном обеспечении семьи. Скорее хочется «выйти в свет» и сменить обстановку, заодно получив приятную прибавку к семейному бюджету. Помимо приятных обязанностей консультанта, продавцы выходного дня «Уютерры» учатся интересным декораторским приемам и участвуют в мастер-классах.