Совет по саморегуляции рекламной индустрии США рекомендовал GreenPan отказаться от ряда ключевых рекламных тезисов

Отдел по национальной рекламе (National Advertising Division (NAD)) Совета по саморегуляции индустрии рекламы (The Advertising Self-Regulatory Council) рекомендовал компании GreenPan Inc, изменить или прекратить использование ряда рекламных тезисов, в том числе и утверждения о том, что продукция данной торговой марки является "экологически чистой".

Соответствующее расследование в отношении GreenPan было инициировано компанией E.I. DuPont de Nemours and Company, производителем антипригарных покрытий торговой марки Teflon.

В результате анализа ряда рекламных утверждений NAD пришел к выводу о том, что позиционирование "керамического" покрытия, используемого GreenPan, как не содержащего PTFE и PFOA и на этом основании более экологичного по сравнению с традиционными антипригарными покрытиями, вводит покупателя в заблуждение. На основе этого NAD рекомендовал GreenPan изменить или отказаться от подобных характеристик.

Также NAD отметил, что описание "керамическое" является приемлемым относительно того вида покрытий, которые использует GreenPan, однако рекомендовал изменить или отказаться от таких слов и словосочетаний в описании покрытий, как "естественное", "минеральное", "на минеральной основе", так как они, по мнению NAD, не соответствуют действительности, так как в своей окончательной форме покрытия подвергаются значительным химическим изменениям.

Кроме того, NAD рекомендовал GreenPan отказаться от использования сравнительных утверждений о том, что Thermolon имеет лучшие антипригарные свойства и является высококачественным антипригарным покрытием.

Подробности - http://www.asrcreviews.org/2012/11/nad-recommends-greenpan-modify-discon...