Компания «Метро Кэш Энд Керри» планирует в 2013 г. запустить 6-8 новых торговых центров в городах с населением от 400 000 человек. Средние инвестиции в запуск одного объекта составят около 20 млн евро, рассказала Анастасия Ласка, директор по маркетингу и работе с клиентами, член совета директоров «Метро Кэш Энд Керри» сегодня, 11 марта, на конференции «Метрополия», организованной ритейлером для своих клиентов.
По ее словам, следующее открытие ТЦ «Метро Кэш Энд Керри» состоится в Самаре. Сроки запуска точки и другие регионы, где планирует запустить свои гипермаркеты компания, топ-менеджер не назвала.
Одно из запланированных открытий компании уже состоялось в г. Волжский Волгоградской области. Его общая площадь составила 12500 кв.м, торговая — 7500 кв.м. Сейчас под брендом «Метро Кэш Энд Керри» работает 68 торговых центров в 45 регионах страны.
Помимо органического развития сети ТЦ «Метро Кэш Энд Керри» ритейлер продолжит работу над своим франчайзинговым проектом — сетью «магазинов у дома» «Фасоль». О его запуске компания объявила в июне 2012 г., о чем ранее писал Retailer.RU. Первыми партнерами стали те организации, которые модернизировали свои магазины в рамках проекта. По условиям франчайзингового соглашения, паушальный взнос и роялти отсутствуют. Главное требование к партнерам - наличие магазина самообслуживания площадью 50-150 кв.м и соблюдение требований формата по ассортименту и ценообразованию.
Сейчас под брендом «Фасоль» работает десять точек в Санкт-Петербурге и пять в Ростове-на-Дону.
«Решение о том, какими темпами и в каких регионах компания в дальнейшем будет развивать «Фасоль» еще не принято, - добавила Анастасия Ласка. - Пока мы пилотируем этот проект, и первые итоги будем подводить по истечению года с момента его запуска в июне 2012 г.».
Источник - http://www.retailer.ru