"Лента" настроена на экспансию в московский регион

По сообщению агентства Интерфакс, компания "Лента", управляющий сетью одноименных гипермаркетов, в течение ближайших нескольких лет планирует открыть до 10 магазинов в московском регионе.

Планы экспансии на московском рынке зависят от наличия свободных площадок под магазины, "я думаю, мы должны ориентироваться на открытие до 10 магазинов", сказал журналистам генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг.

Речь идет о сроке в 3-4 года, добавил он.

Один-два магазина "Ленты" могут появиться в московском регионе уже в этом году, в следующем году ритейлер может открыть в столице еще три новых торговых объекта.

Москва - непростой рынок для экспансии, однако федеральная сеть, не представленная в столице - это не очень правильно, отметил Я.Дюннинг. Стандартная площадь участков, на которых "Лента" открывает свои гипермаркеты, составляет около 5 га, но в Москве существует дефицит площадей, поэтому компания будет также открывать здесь магазины меньшей площадью.

Сейчас такие магазины уже работают в Санкт-Петербурге и в Череповце. В магазинах меньшего формата (торговой площадью 3,5-4,6 тыс. кв.м.) сохранен ассортимент продовольственных товаров, а непродовольственные товары представлены ключевыми категориями.

Торговая площадь стандартного гипермаркета "Ленты" составляет 7,5 тыс. кв.м., компактного гипермаркета - 5 тыс. кв.м., сообщалось в материалах ритейлера. Инвестиции в один магазин (с учетом оборудования) составляют $30-35 млн, сообщил гендиректор компании.

В целом в 2013 году ритейлер планирует увеличить сеть на 14-18 новых гипермаркетов, добавил Я.Дюннинг. Также в этом году "Лента" планирует открыть два новых распределительных центра - в Московской области и в Новосибирске.

Источник - http://www.interfax.ru/