| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Один из крупнейших производителей посуды из стекла, корпорация Libbey (управляет торговыми марки Libbey, Royal Leerdam, Crisa и др.), опубликовала финансовые итоги 1-го квартала 2013 года. Объем продаж компании за указанный период составил 183,5 млн. долларов США, что на 2,3% меньше, чем в 1-м квартале 2012 года. Однако на фоне снижения продаж благодаря новой стратегии по снижению издержек чистая прибыль компании выросла более чем в три раза и составила 2 млн. долларов США
"В целом мы удовлетворены результатами первого квартала, - сообщила Stephanie A. Streeter, CEO Libbey Inc. Нас разочаровало снижение продаж в США и Канаде, но вместе с тем, значительное увеличение продаж в Мексике и Латинской Америке выглядит воодушевляюще. Ключевой историей, однако, для нас стал успех в сокращении расходов, в результате скорректированый доход от операций и скорректированный показатель EBITDA оказался самым лучим в первом квартале. Это особенно заметно на фоне того, что у нас был большой объем технических работ, которые привели к низкой загрузке производственных мощностей в течение квартала.
Наш путь к успеху - это улучшение структуры затрат и мы уделяем особое внимание повышению производительности труда, используя наши бизнес-преимущества и укрепляя баланс. Мы считаем, что хорошее начало года должно позволить нам улучшать финансовые и операционные показатели до конца 2013 года.
Источник - http://www.corporate.libbey.com/