| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
«Anno domini design group» (Москва) разработала айдентику, фирменный стиль и упаковку торговой марки «AYO», под которой представлен широкий ассортимент посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений.
В задачу входили: разработка нейминга, логотипа и фирменного стиля, визуальная концепция новой торговой марки и генеральный слоган. Необходимо было собрать все константы в логобук, и, самое главное, разработать дизайн упаковки для продукции.
Упаковочный проект был сделан в сотрудничестве со студией из Италии Tommaso Ceschi design (Милан).


Источник - http://news.unipack.ru/