"Уютерра" планирует развиваться через франчайзинг

Сеть гипермаркетов товаров для дома "Уютерра" запустила программу франчайзинга под названием "Мини Уютерра". Как рассказал Retailer.RU первый заместитель генерального директора сети Александр Селиверстов, с помощью франчайзинга ритейлер планирует увеличить выручку вдвое — с 10,5 млрд до 21 млрд руб.

ля "Мини Уютерры" разработали формат меньшей площади — от 70 до 200 кв. м. Для сравнения, средняя площадь собственного гипермаркета "Уютерры" — 1500 кв. м. Инвестиции в переоборудование действующего магазина в компании оценивают в 50-100 тыс. руб., запуск одного франчайзингового объекта с нуля — в 3 млн руб.

Партнерские магазины будут открываться в тех городах, где "Уютерра" не планирует развивать собственные магазины. "В первую очередь программа рассчитана на действующие торговые точки в регионах, — рассказывает первый заместитель генерального директора "Уютерры" Александр Селиверстов. — Наши партнеры — индивидуальные предприниматели, которые уже торгуют товарами для дома в городах с населением до 100 тыс. В результате запуска программы планируем, что в одном городе будет работать один франчайзи. Выгоды от работы с этой категорией предпринимателей очевидны: мы получаем проверенное место с гарантированным трафиком, партнеры — увеличение ассортимента с помощью уникальных товаров".

По словам топ-менеджера, в ассортименте партнерских точек товары "Уютерры" составят 60-70% всего ассортимента. Оставшуюся часть франчайзи будут формировать самостоятельно. Полный ассортимент партнерских магазинов составит не более 2000 SKU. "Ранее "Уютерра" специально сохраняла собственный уникальный ассортимент. Спрос на него оказался выше, чем мы ожидали, — рассказывает Александр Селиверстов. — Теперь же мы делаем ставку на товары собственного импорта в категориях "декор", "посуда", "средства для уборки" и др. Выход на эти категории предпринимателям очень интересен, поэтому программа должна начаться успешно".

Полный текст статьи - http://www.retailer.ru/item/id/85077/