Сеть магазинов CookHouse вошло топ-10 самых удачных российских торговых марок по итогам 2013 года, составленный изданием Forbes.
Рейтинг, как и в прошлом году, был составлен на основе опроса экспертов из марок, появившихся в 2012 году и с успехом себя показавших в 2013 году. Финансовые показатели в расчет не принимались.
Розничная сеть Cook House, созданная в сентябре 2012 года была учреждена Евгением Бутманом, бывшим владельцем магазинов re:Store, Sony Centre, Lego, и миллиардером Александром Мамутом. Cook House (кухонная утварь, посуда, текстиль, малая бытовая техника и т. д.) — единственный собственный бренд Ideas4retail среди четырех сетей, которые она развивает. По словам Бутмана, сторонника так называемого эмоционального ритейла, перед запуском рассматривались два формата: уютная посудная лавка или просторный магазин с удобной навигацией для семейных покупок. Выбран был последний вариант. Дизайн-концепцию бренда разрабатывало британское агентство FITCH. Сейчас сеть объединяет 14 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах России. Открыт магазин и за границей — в Мюнхене.
Выручка сети составила 500 млн. рублей.
В рейтинг также вошли водочная марка Neft, чайная - Queensley, YotaPhone, марка постельного белья De Nastia (принадлежащая сети магазинов Посуда Центр), марка колбасных изделий "Доктор", "Лето Банк", "Русский хлеб", пивная марка "Хамовники", телеканал "Ю".
Подробности - http://www.forbes.ru/reitingi-photogallery/249438-reiting-brendov-2013-1...