27 января, в Рунете пройдет общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014». Об этом сообщила в понедельник Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), являющаяся организатором акции.
В течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой АКИТ, проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.
Участие в «Киберпонедельнике-2014» подтвердило порядка 20 компаний, в числе которых Enter, Дом Фарфора, Williams&Oliver, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «М.Видео», «Эльдорадо»,eBay. Полный список участвующих в этой акции ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014» – www.cmonday.ru.
«Одна из целей АКИТ – поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, – комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».
«Культура онлайн-покупок и распродаж в России еще только формируется, - говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – 28 января прошлого года состоялся пилотный «Киберпонедельник», став первым в истории российского онлайн-ритейла. Он был организован по инициативе шести крупных компаний, входящих в АКИТ. Акция оказалась успешной, поэтому мы решили сделать ее традиционной и пригласить к участию другие добросовестные компании. В этом году ритейлеров-участников стало значительно больше.
Источник - http://news.softodrom.ru/