По сообщению сайта Retailer.Ru, на российский рынок вышла новая сеть магазинов товаров для дома "Хоумс": первый объект открылся в феврале 2014 г. в подмосковном Наро-Фоминске на ул. Шибанкова, 2. Как сообщил генеральный директор компании Дмитрий Манылов, в ближайший месяц появятся еще два магазина — в Звенигороде и Красногорске. Всего в течение двух−трех лет компания планирует запустить порядка 50 точек в Москве и Подмосковье. Основатели проекта — частные лица, до этого не имевшие проектов в рознице.
Сеть будет развиваться преимущественно в стрит-ритейле, на площадях 100−250 кв. м. Инвестиции в открытие одного объекта составляют 5 млн руб., включая товарный запас.
Логотип новой розничной компании, как и дизайн-проект торгового зала, разработан брендинговым агентством Neologika Branding. Пространство магазина разделено на четыре зоны по основным товарным категориям: товары для красоты, бытовая химия, товары для дома и декора, товары для кухни. Весь ассортимент насчитывает 7 тыс. SKU в ценовом сегменте "средний минус".
Полный текст материала - http://www.retailer.ru/item/id/92949/