Nielsen Россия: "Самая популярная стратегия экономии — это поиск промоакций в магазинах"

Юлия Маруева, партнер продовольственной группы компании "Nielsen Россия", оценила состояние рынка потребительских товаров в России в интервью изданию "Коммерсант":

"Последние три года рынок потребительских товаров в России стагнирует: неизменным остается и его объем в денежном выражении, и уровень потребления. Но конкуренция от этого ниже не становится. На рынке все чаще появляются продукты по более низкой цене с хорошим качеством.

Потребитель пока не особо стремится экономить. Так, составляемый Nielsen индекс потребительского доверия в России последние два квартала растет, что нехарактерно для большинства европейских стран. Самая популярная стратегия экономии — это поиск промоакций в магазинах. Но число потребителей, которые целенаправленно ищут товары по специальным ценам, в России все еще невелико. В целом же, когда россияне хотят сэкономить, они в первую очередь сокращают расходы не на еду, а на развлечения вне дома, отдых, покупку новой одежды и приобретение техники".

Полный текст иньтервью - http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2577683