В рамках весенней выставки "HouseHold Expo 2015" состоится Мастер-класс Алексея Урванцева "Как разработать Книгу стандартов продаж для компании B2B, чтобы поднять доход минимум на 30%".
АУДИТОРИЯ:
руководители продаж компаний B2B
ЦЕЛИ:
С помощью правильной Книги стандартов продаж Вы сможете:
+ полноценно обучать новичков за два-три дня
+ получать от них продажи уже на вторую-третью неделю работы
+ поднять конверсию исходящих звонков минимум на двадцать, а входящих - минимум на пятьдесят, процентов
+ создать неповторимый индивидуальный корпоративный стиль общения сотрудников вашей компании
ЗАДАЧИ:
Вы узнаете:
+ какие алгоритмы, сценарии и скрипты должны быть в Книге стандартов продаж
+ как формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно
+ как разрабатывать убедительные скрипты и компреды
+ как учесть стереотипы Клиентов и произвести впечатление «читает мои мысли»
Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.
ПРОГРАММА
1. Зачем нужна Книга стандартов продаж?
2. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению правильных стандартов
3. Что мешает внедрению стандартов и как убрать эти препятствия?
4. Мифы о стандартах и типичные самооправдания руководителей
Что делать, если:
"У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
"Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
"Продавцы, работающие по скриптам, отпугивают клиентов"
"Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"
5.Как сделать Уникальные Торговые Предложения компании, действительно, убедительными и конкретными?
6.Какие скрипты и документы обязательно должны быть в корпоративной Книге стандартов продаж?
ВЕДУЩИЙ: АЛЕКСЕЙ УРВАНЦЕВ.
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Ждем вас с 3 по 5 марта 2015 г. в Крокус Экспо!