Создать качественную и оригинальную посуду сегодня - это лишь небольшая часть дела, вовсе не гарантирующая общий успех. Не менее важным и гораздо более сложным оказывается вопрос о том, как показать покупателям все преимущества посуды. Одним из лучших вариантов того, как это сделать, является видео. Видеосервисы вроде Youtube или Vimeo сегодня входят в топ самых посещаемых и популярных ресурсов в мире с огромной аудиторией. Шансы на успех сильно увеличиваются, если не просто снять обычный рекламный ролик, а творчески подойти к процессу и сделать что-то оригинальное. В нашей статье мы подготовили обзор нескольких интересных видеоматериалов о посуде.
В первом из роликов [Ray Letoa presents Halm], о которых пойдет речь, прекрасно все. Это и главный объект, о котором идет речь - новый бокал для прохладительных напитков Halm, который создал дизайнер Martin Jakobsen, - и киногеничный бармен Ray Letoa, работающий в баре новозеландского кинотеатра The Roxy Cinema, и выбранный рецепт коктейля с использованием цветков, и отличная работа оператора в духе арт-хауса. В итоге получился превосходный материал, который интересно смотреть и который, что очень важно, полностью раскрывает возможности рекламируемого продукта.
Ролик [Elevate™ Q&A with Antony Joseph] от Joseph Joseph - хороший пример того, что для создания качественного видео иногда нужно совсем немного: камера, хороший продукт, о котором можно рассказать и человек, который неравнодушен к продукту и способен данное чувство передать аудитории. В роли последнего выступает Antony Joseph, один из братьев-совладельцев марки Joseph Joseph. Минимализм в выборе изобразительных средств в данном случае не мешает достичь целей рекламы - представить продукт с лучших сторон и дополнительно усилить связь с брендом. Ведь один из лучших и проверенных способов добиться уважения к торговой марке - это познакомить аудиторию, пусть и посредством видео, с ее создателем и владельцем.
Привлечь и удерживать внимание аудитории просто, если суметь удивить и заинтересовать зрителей. Именно на этой идее построен сценарий ролика [What is this new gadget from Menu?] от датской дизайнерской компании Menu. На протяжении минутного отрезка разные люди в разных частях света гадают, для чего же предназначен красивый, но непонятный предмет. Простой, легкий и вместе с тем запоминающийся ролик хорошо демонстрирует оригинальность продукта.
В ролике [Dancing Stoneware] от Le Creuset используется еще один эффективный прием - вызвать у зрителя улыбку. Для этой цели отлично подходит анимация, в данном случае созданная с помощью фотокамеры. Разные предметы из керамической серии Le Creuset живут в ролике своей жизнью, путешествуют по поверхности стола, меняют цвет, вызывая чувство симпатии к марке.
Итальянская компания Alessi сняла серию коротких One Shot to, в который дизайнеры отвечают на важные для себя вопросы. В выбранном нами клипе [One Shot to/by Miriam Mirri] его герой, дизайнер Miriam Mirri, рассказывает, почему она вновь использует тему сердца в своих работах (если субтитры не показываются, включите их в настройках Youtube).
Видеоролик [Tableware design - New Wave Barcelona], созданный Villeroy & Boch, - удачный пример того, как с помощью видео можно создать атмосферу, которая бы способствовала понимаю концепции продукта. В данном случае речь идет о линии фарфора NewWave Caffè Cities of the World, посвященному разным городам. Авторы ролика передают атмосферу столицы Каталонии как через узнаваемые архитектурные символы, так и посредством главных героев - искусных роллеров, показывающих разные трюки вместе с новыми кружками Barcelona.
Близящееся рождество заставляет множество людей думать о подарках близким. Финская компания Iittala решила помочь своим покупателям в выборе и подготовила небольшой ролик [Designer's Christmas by Alfredo Häberli] с участием дизайнера Alfredo Häberli, который рассказывает о своих предпочтениях в модельном ряде бренда, попутно расскажывая свою историю и раскрывая основу философии Iittala, которая строится на том, чтобы создавать предметы длительного пользования, которые создают настроение в повседневной жизни.