"Посуда Центр" нацелился на интернет

Сеть магазинов товаров для дома "Посуда-Центр" запускает интернет-магазин. Как рассказал об этом сайту Retailer.RU директор розничной сети Константин Пирогов, в марте – апреле сервис онлайн-продажи начнет работать в Москве и Петербурге, где у ритейлера пока нет офлайновых точек.

Ритейлер уже арендовал распределительный центр в Петербурге - оттуда заказы будут доставляться клиентам по Петербургу, а также отправляться в Москву. В дальнейшем планируется запуск интернет-продаж в Екатеринбурге, где также не представлена физическая розница ритейлера, и в родном Новосибирске.

По словам Константина Пирогова, ассортимент интернет-магазина на начальном этапе будет насчитывать 8–10 тыс. SKU, тогда как в офлайновой рознице сейчас представлено порядка 20 тыс. SKU. "Категории будут теми же, что в физической рознице, но если в нашем офлайновом магазине в основном представлен ценовой сегмент "средний" и "средний минус", то в онлайне будет скорее "средний" и "средний плюс".

В компании не исключают, что после запуска интернет-магазина в Москве, Петербурге и Екатеринбурге появится и офлайновая розница. "Данные города для нас, безусловно, интересны, но пока нам не удалось открыться там из-за нежелания собственников заключать рублевые договоры", — отметил топ-менеджер. Впрочем, по его словам, из-за резкого снижения курса рубля, собственники будут вынуждены отказаться от привязки ставки аренды к валюте.

Полный текст статьи - http://www.retailer.ru/item/id/109425/