Компания SCOVO начала сотрудничество с журналом Jamie Magazine

В этом году компания SCOVO начинает сотрудничество с кулинарным журналом знаменитого британского повара – Джейми Оливера. Первый выпуск журнала Jamie Magazineс с рекламной поддержкой российской торговой марки уже можно найти на полках магазинов (январско-февральский номер).

Джейми Оливер - это не только один из самых знаменитых и любимых шеф-поваров в мире. За его именем стоит успешный международный кулинарный бренд. Телешоу Джейми побывали в эфире 130 стран. Он выпускает кулинарные книги и товары под своим именем, владеет 19 ресторанами, является учредителем благотворительного фонда Jamie Oliver Foundation. Журнал Jamie Magazine продается в 46 странах мира, причем в Германии, Голландии и России журнал имеет самостоятельное содержание.

Номера российской версии журнала содержат авторские рецепты Оливера, рецепты и советы его коллег-друзей, обзоры ресторанов, а также репортажи из разных уголков России о местных гастрономических особенностях и предпочтениях. Джейми очень строго относится к экологической безопасности – все рецепты только из натуральных продуктов, без химических добавок и даже бумага, на которой печатается журнал, экологически чистая и полностью разлагается в земле.

Политика SCOVO в области экологической безопасности построена на тех же принципах – вся продукция безопасна для пользователя, не содержит PFOA и не требует особых условий утилизации.

Источник - http://scovo.ru