Торговая марка EQUA появилась в 2010 года и с тех пор занималась выпуском стеклянных и пластиковых многоразовых бутылок для воды, стремясь снизить нагрузку на экологию, которая возникает из-за массового использования пластиковой упаковки.
В январе этого года компания добавила в свой ассортимент оригинальную новинку - кружку для кофе в форме рога GOAT STORY.
Идея ее создания родилась благодаря тому, что директор компании Anze Miklavec хотел сделать продукт, который бы выделялся из всего, что есть на рынке. После проработки идей дизайнеры студии Desnahemisfera создали кофейную кружку GOAT STORY.
Ее история отсылает к Эфиопии, где в 13 веке, согласно мифу, был открыт кофе. Козы поедали красные ягоды, которые приводили их в возбужденное состояние. Это заметили пастухи и начали готовить магических отвар из этих ягод, что привело к открытию кофе, одного из главных напитков современного человечества. Кружка GOAT STORY отдает дань истинным первооткрывателям кофе и выполнена в форме рога горного козла.
Благодаря своему дизайну, GOAT STORY отличается особым удобством. Специальная накладка делает удобным использование кружки "на ходу", а на офисном столе может использоваться как подставка. Также к кружке предусмотрен специальные аксессуары - ремень, с помощью которого ее удобно носить через плечо и короткий ремень для крепления на сумке, руке или велосипеде.
Перед тем как запустить продукт на рынок, его создатели проверили его на аудитории портала Kickstarter. Результаты превзошли все ожидания - вместо целевых 25 тыс. долларов проект собрал 468 тыс. долларов инвестиций, а сообщество поклонников и сторонников кружки GOAT STORY составило более 10 тыс. человек.
По материалам сайта http://myequa.com/