Сокращение закупок, закрытие нерентабельных магазинов и другие рецепты выживания в кризис от "Уютерры"

Издание «Секрет фирмы» опубликовало интервью о преодолении кризиса с основателями сети товаров для дома «Уютерра» Александром Сагановым и Александром Селиверстовым. В нем речь идет о мерах, благодаря которым эта известная сеть магазинов надеется пережить кризис (в этом году продажи «Уютерры» упали на 10–15%).

В частности, руководство компании рассказывает о сокращение закупок на 70%, закрытии пяти магазинов, не показывающих положительной динамики по росту, запуске социальной сети о декоре Colors стоимостью 30 млн. рублей, с помощью которой "Уютерра" надеется увеличить трафик на своем сайте и число клиентов, продвижении онлайн-торговли, планах по открытию новых магазинов в Грозном, в Армавире, в Новороссийске и в Краснодаре.

С текстом интервью можно ознакомиться здесь - http://secretmag.ru/articles/2015/06/08/uyterra/