"Едим дома" - новая сеть магазинов посуды

По сообщению газеты "Известия", актриса и кулинар Юлия Высоцкая намерена открыть до конца года 15 магазинов с домашней утварью под названием "Едим дома". Оператором нового бизнеса будет ООО "Едим дома Ритейл", учрежденное, по данным ЕГРЮЛ, 1 июня 2015 года. Владельцами фирмы являются Андрей Михалков (Кончаловский) — режиссеру принадлежит 30% бизнеса, Юлия Высоцкая с долей в 25%, гендиректор Евгений Петров с 20%. Продюсерскому центру Андрея Кончаловского принадлежит 10-процентная доля в проекте, столько же принадлежит Евгению Степанову и 5-процентная доля числится за Андреем Цветковым. Петров, Степанов, Цветков — это менеджеры, которые помогают Михалковым-Кончаловским в их проектах; например, Цветков возглавляет "Кулинарную студию" Высоцкой.

Как рассказал "Известиям" Евгений Петров, работающий также коммерческим директором Продюсерского центра Андрея Кончаловского, ООО "Едим дома Ритейл" — компания, созданная для управления розничными магазинами "Едим дома", в которых представлены фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея и многое другое.

— Проект стартовал совсем недавно, но уже запущены два пилотных магазина в Москве (ТРЦ "Филион") и Алма-Ате ("Мега"), которые, несмотря на летний сезон, показывают хорошие результаты. На очереди запуск магазина "Едим дома" в Калининграде, в процессе рассмотрения находятся еще несколько запросов. До конца года мы планируем открыть около 15 магазинов — по одному в каждом из крупных городов России и ближнего зарубежья, — рассказал Петров.

По его словам, запускать в кризис проект интересно, так как многие торговые центры предлагают гибкие, партнерские условия на аренду помещений — процент от оборота или небольшую фиксированную арендную ставку. Открыв 15 собственных магазинов, развивать сеть основатели в основном планируют за счет продажи франшизы. Для запуска одной точки площадью 20–30 кв. м потребуется от 2 млн до 2,5 млн рублей. Ассортимент при этом насчитывает более 400 позиций и до конца года вырастет до 500. Детально обязательств будущих партнеров-франчайзи, в частности, по размеру роялти в пользу "Едим дома Ритейл" Петров не озвучил.

— Для нас важно, чтобы нашими партнерами стали не просто целеустремленные предприниматели, а именно поклонники проекта, которым нравится то, что делает Юлия Высоцкая, — отметил Петров. Магазины будут рассчитаны на массового потребителя, средний чек оценивают в пределах 1 тыс. рублей.

Источник - http://www.izvestia.ru/