Российские покупатели стали больше тратить в китайских интернет-магазинах

Средний чек покупок российских пользователей в китайских интернет-магазинах вырастет по итогам 2015 года на 40% - до $20 с $14 в 2014 году, заявил "Интерфаксу" руководитель департамента международного развития логистического оператора "СПСР-Экспресс" Александр Васильев.

"Покупатели стали больше доверять китайским брендам, качество продукции которых выросло, - сказал А.Васильев. - Кроме того, в китайских интернет-магазинах теперь покупаются товары, которые прежде приобретались на других площадках".

AliExpress является одной из популярных в РФ торговых онлайн-площадок. По данным Price.ru, за вторую половину 2014 года трафик сайта торговой площадки вырос на 120%, до 55 млн посетителей из России.

В настоящее время "СПСР-Экспресс" оказывает услуги курьерской доставки и имеет около 200 офисов и представительств в городах России. Также компания через дочернюю PickPoint владеет сетью постаматов, размещенных в 172 городах России.

Источник - http://www.interfax.ru/