Бренд Arcopal возвращается на рынок

Один из крупнейших в мире производителей столовой посуды компания ARC International сообщила о возвращении на рынок своего известного бренда Arcopal.

Arcopal появился на рынке посуды в 1958 году и в конце 90-х его владельцы перевели эту торговую марку в "режим ожидания". Несмотря на долгую паузу, Arcopal остался в памяти покупателей, а современные возможности, которые дает развитие социальных сетей, дали уверенность ARC International в успехе перезапуска Arcopal.

Планируется, что под данным брендом уже в апреле 2016 года будет выпущено восемь коллекций столовой посуды, из которых две, легендарные Véronica и Lotus, будут произведены ограниченным тиражом.

Вместе с торговой маркой возвращается и ее талисман - слон Арчибальд, который символизирует долговечность посуды Arcopal, производимой из высококачественного закаленного и опалового стекла, имеющего повышенную ударопрочность.

По материалам, предоставленным компанией Arc International