Выставка "HouseHold Expo весна 2016". Программа второго дня

В Москве в "Крокус Экспо" продолжает свою работу выставка "HouseHold Expo весна 2016". Сегодня в рамках ее деловой программы запланированы следующие мероприятия:

ЗАЛ №9

13.00 – 14.00
Увеличение продаж в ритейле за счет взаимодействия с дизайнерами интерьеров. Новые технологии маркетинговых коммуникаций

Организатор: Аrchdialog

ЗАЛ №11

12.00 – 13.00
Семинар: Секреты продвижения на YouTube

  • почему присутствие на YouTube так важно для стратегии продвижения бизнеса в сети?
  • как быстро и недорого сделать ролик?
  • как правильно сделать описание ролика, чтобы его «любили» поисковые системы и восторгались пользователи?
  • как получить подписчиков на ваш фирменный канал?
  • рекламные возможности YouTube

Организаторы: Интернет-агенство полного цикла «Ферт»

13.00 – 14.00
Конференция: Повышение эффективности работы компаний в сфере HouseHold в период кризиса

  • Как поменяется стратегия компаний, производящих товары для дома, в период кризиса
  • Как изменится торговая политика на рынке HouseHold
  • Изменение маркетинговой стратегии на рынке HouseHold

Организаторы: Компания "Время-деньги-жизнь"

14.00 – 15.00
Семинар: Как в кризис построить сеть из 50 филиалов за один год методом франчайзинга

  • дилерство, свои филиалы или франчайзинг
  • 4 этапа создания Франшизы
  • как назначить цену на франшизу?
  • продвижение франшизы
  • какие франшизы пользуются спросом
  • как построить эффективную УК
  • почему закрываются франшизы?
  • как извлечь максимальную пользу от сети

Организатор: Агентство креативных решений

15.00 – 16.00
Семинар: Увеличиваем конверсию интернет-магазина

Как лучше понять своего покупателя и почему это важно при разработке интернет-магазина.
1. Оптимальная архитектура интернет-магазина.
2. Проектирование конверсионной цепочки интернет-магазина.
3. Какие показатели онлайн-бизнеса важно считать.

Организатор: Компания PixelSet

16.00 – 18.00
Cеминар: Итоги рынка электронной торговли 2015 и тренды 2016

  • Омниканальная торговля как новая парадигма торговли.
  • Разбор связки онлайн и офлайн магазина на примерах и задачах

Организатор: Компания EKAM

www.hhexpo.ru