Господа! Состоялась выставка "Хозтовары и мебель". Если ваша компания принимала в ней участие или вы были на этой выставке как посетитель, поделитесь впечатлениями! Если Вы туда принципиально не поехали, тоже расскажите, почему!
Мы знали, что из себя представляет эта выставка. Заранее знали, что там будет немного участников и посетителей, что все будет "по-советски" (кстати, и в плане цены, что неплохо). Но зато на эту выставку доезжают люди из Улан-Удэ и Владивостока. Посетителей на нашем стенде было, кстати, относительно немало. Кроме того, выставка для нас, в первую очередь, возможность пообщаться с существующими клиентами. Это тоже получилось. Моя оценка "четыре с двумя минусами", но выставку какую-то другую надо искать посудную. Посмотрим, сколько народа придет в Крокус на Household Expo.
"Четыре с минусом" - это, конечно, комплимент организаторам :). Я очень благожелательно отношусь к этому мероприятию, но, по-моему, очень велик риск того, что весной количество желающих выставиться может вполне поместиться в холле манежа.
В Крокусе гарантированно больше народу будет. На первой выставке весной уже посещаемость была выше. К тому же организаторы интересные конференции запланировали.
Лично я в ЦСКА не ходил (отпуск), а организация моя в этом году вообще перестала выставляться в ЦСКА из-за низкого результата предыдущих выставок. Хоть мы преимущественно в нижнем и среднем сегментах работаем, но в "сельпо" выставляться в любом случае негоже.
В Крокус доехать из Владивостока нужно столько же усилий как и до ЦСКА. В общем, помрет ХиМ.
Низкая уровень организации, отсутствие рекламной поддержки, конкурсов и конференций, как и ожидалось, привело к спаду интереса к данной выставке. По сравнению с весенней выставкой, где мы выставлялись и сами, участников, конечно, было больше. В этом сезоне решили присутствовать лишь в качестве посетителя. Но полупустые ряды и стенды, свободная стоянка, безлюдные дворы совсем не впечатлили. Встречи с запланированными клиентами состоялись, но ожидали, конечно, большего. Не хотелось бы, чтобы эта выставка «умирала». Хорошая выставка, и в плане местоположения было очень удобно. До Крокуса доехать-то огромных усилий стоит. Один раз съездишь- желание пропадёт. Хотелось бы, чтобы по итогам 2-х последних выставок организаторы «Хозмебельторг» все-таки предприняли какие-то меры. Ну нельзя допустить, чтобы такая выставка исчезла.
Мы знали, что из себя представляет эта выставка. Заранее знали, что там будет немного участников и посетителей, что все будет "по-советски" (кстати, и в плане цены, что неплохо). Но зато на эту выставку доезжают люди из Улан-Удэ и Владивостока. Посетителей на нашем стенде было, кстати, относительно немало. Кроме того, выставка для нас, в первую очередь, возможность пообщаться с существующими клиентами. Это тоже получилось. Моя оценка "четыре с двумя минусами", но выставку какую-то другую надо искать посудную. Посмотрим, сколько народа придет в Крокус на Household Expo.
А еще на меня произвели впечатление широченные проходы!!! :)
"Четыре с минусом" - это, конечно, комплимент организаторам :). Я очень благожелательно отношусь к этому мероприятию, но, по-моему, очень велик риск того, что весной количество желающих выставиться может вполне поместиться в холле манежа.
Ну, с весной вообще сравнивать нельзя! А минусов было два :)
В Крокусе гарантированно больше народу будет. На первой выставке весной уже посещаемость была выше. К тому же организаторы интересные конференции запланировали.
Лично я в ЦСКА не ходил (отпуск), а организация моя в этом году вообще перестала выставляться в ЦСКА из-за низкого результата предыдущих выставок. Хоть мы преимущественно в нижнем и среднем сегментах работаем, но в "сельпо" выставляться в любом случае негоже.
В Крокус доехать из Владивостока нужно столько же усилий как и до ЦСКА. В общем, помрет ХиМ.
А "сельпо" в каком смысле? В плане общего антуража или все же количества посетителей?
А между прочим, народ в Крокусе весной был, возможно, благодаря строительной выставке большой, которая на первом этаже была.
Низкая уровень организации, отсутствие рекламной поддержки, конкурсов и конференций, как и ожидалось, привело к спаду интереса к данной выставке. По сравнению с весенней выставкой, где мы выставлялись и сами, участников, конечно, было больше. В этом сезоне решили присутствовать лишь в качестве посетителя. Но полупустые ряды и стенды, свободная стоянка, безлюдные дворы совсем не впечатлили. Встречи с запланированными клиентами состоялись, но ожидали, конечно, большего. Не хотелось бы, чтобы эта выставка «умирала». Хорошая выставка, и в плане местоположения было очень удобно. До Крокуса доехать-то огромных усилий стоит. Один раз съездишь- желание пропадёт. Хотелось бы, чтобы по итогам 2-х последних выставок организаторы «Хозмебельторг» все-таки предприняли какие-то меры. Ну нельзя допустить, чтобы такая выставка исчезла.