25-26 мая в Москве пройдет конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2017

25-26 мая в Москве в отеле Double Tree Hilton пройдет конгресс DIY, Household & Furniture Retail 2017. В рамках события запланированы следующие мероприятия:

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

25 мая

10.00 – 11.30. Пленарная сессия. Открытие конгресса DIY, Household & Furniture Retail Russia 2017
ПЕРЕСТАНОВКА СИЛ НА DIY-РЫНКЕ. ВРЕМЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ КОМПАНИЙ. КАК ИЗБЕЖАТЬ УГРОЗЫ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА?

• Как будут расти компании топ-10?
• Какие форматы магазинов смогу вместе сосуществовать на одной территории? По ассортименту и сервису дополнять друг друга?
• Риски монополизации. Стратегии DIY&Household рынка – 2020-2025. Роль национальных сетей и производителей.

Приветственное слово:

• Джон Херберт, генеральный секретарь EDRA (Европейская ассоциация DIY розничных сетей)

В дискуссии участвуют:

• Мария Евневич, Член совета директоров Максидом
• Михаил Кучмент, Вице-президент Hoff
• Данил Хохлов, Директор дивизиона ЦФО СТД «Петрович»
• Михаил Ахмедов, Коммерческий директор К-Раута
• Шамиль Мурадов, Исполнительный директор Твой дом
• Павел Кочетков, Заместитель Генерального Директора «Люблинское поле»

12.15-13.45. Пленарная сессия.
DIY - ECOMMERCE. СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.

Крупные оффлайн сети активно развивают омниканальность. Очевидно, что в ближайшем будущем компании сумеют в разы нарастить продажи, сократив отставание от ближайших конкурентов. Как изменится рынок интернет-торговли строительных материалов, инструментов и товаров для дома? Какие категории продукции уже целиком «ушли» в интернет? Какие точки роста для традиционных сетей? Какие преимущества у чистых онлайн – игроков?

Выступают:

• Алексей Федоров, управляющий партнер 220 Вольт
• Николай Козак, Директор по Интернету и Интернет Коммерции «Леруа Мерлен Россия»
• Андрей Мелехов, руководитель департамента "Сделай сам", Юлмарт
• Светлана Маханик, коммерческий директор сети Williams Et Oliver

Модератор: Роман Никоноров, генеральный директор СТАРТ («Домовой»)

13.45-14.45 Деловой обед. Общение в кулуарах конгресса.

14.45-16.15

ЦИФРЫ И ФАКТЫ. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. КАК ТРЕНДЫ НА ПЕРВИЧНОМ И ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ПОВЛИЯЮТ НА БИЗНЕС DIY-РИТЕЙЛЕРОВ.

• Рынок жилищного строительства. Планы крупнейших застройщиков на 3-5 лет. Подробный анализ федеральных округов.
• Рост спроса на новые типы жилья: студии, апартаменты. Рост эконом сегмента и тренд общего сокращения жилой площади.
• Рынок аренды: динамика цен, тип жилья. Ситуация в регионах.
Выступают:
• Виктор Прокопенко, директор по продажам Sezar Group
• Дмитрий Волков, коммерческий директор ГК «А101» (Группа компаний «А101»)
• Доклад KASKAD Family

16.15-16.45 Кофе-брейк. Общение в кулуарах конгресса.

16.45-18.00 БИЗНЕС – ПРАКТИКУМ ПО РАЗВИТИЮ СТМ ОТ ЛЕРУА МЕРЛЕН. ТРЕНДЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ СТМ. СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ.

Частные торговые марки в DIY&Houshold – приоритетное направление розничных сетей. Каких успехов добились ритейлеры? Какие сети научились конкурировать в брендозависимых категориях и с каждым днем завоёвывают новую аудиторию? Как расширилась ассортиментная линейка СТМ за последний год, за счет каких категорий? Рассмотрим успешные примеры создания и развития продукции под СТМ, тренды в визуализации и упаковке. А также посмотрим на результаты продаж.

Выступают:

• Сильван Ришон, руководитель проектов по Собственным торговым маркам Леруа Мерлен Россия
• Анастасия Атрошенко, менеджер по упаковке (дизайн) Леруа Мерлен Россия
• Александр Пырялин, менеджер по упаковке (техническая часть) Леруа Мерлен Россия

16.45-18.00 ЧТО ХОТЯТ ПОКУПАТЕЛИ? О ЧЕМ ГОВОРЯТ ВНУТРЕННИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕТЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?

«Низкие цены каждый день», «DIY – клубы: получайте и накапливайте скидки, узнавайте об акциях первыми», профессиональные советы по ремонту, конкурсы и др. – какие ценности интересуют покупателей сегодня, и почему клиенты вернутся к вам завтра? Обсудим вместе с экспертами, какие новые потребности клиентов видят ритейлеры, как правильно выстраивать коммуникации с покупателями и получать информацию о реальных потребностях в ремонте и декоре? Какие неожиданные открытия делают отделы исследований, и как эти знания используются на практике. Как исследования применяются для создания программ лояльности.

16.45-18.00 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В DIY&HOUSEHOLD СЕТЯХ. КАК СОТРУДНИКИ ПОВЫШАЮТ ДОВЕРИЕ К БРЕНДУ.

DIY- ритейлеры профессионально работают над мотивацией и вовлечением сотрудников в социальную деятельность компании. Участие в больших социально – значимых проектах приносит свои заметные плоды – приверженность бренду и сокращению процента «текучки» персонала. Как это работает? Какие проекты реально интересны не только сотрудникам, но и покупателям? Рассмотрим примеры нестандартных проектов, примеры корпоративного волонтерства и результаты эко – акций.

• Елена Шипачева, менеджер проектов по внешним коммуникациям Леруа Мерлен

18.30 – 21.00 Гала – ужин. Вручение отраслевой награды DIY&Household Awards 2017.

Ежегодно в рамках конгресса подводятся итоги и вручаются награды главной отраслевой Премии – DIY & Household Awards! Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития нашей отрасли в России и на пространстве ЕАЭС!

26 мая
II день конгресса DIY, Household& Furniture Retail Russia 2017

9.30 – 10.30

БУДУЩЕЕ КАТЕГОРИЙ. КАК МЕНЯЕТСЯ АССОРТИМЕНТ в DIY&HOUSEHOLD СЕТЯХ. Какие категории товаров сегодня приносят больше 70% всей прибыли магазинов? Как изменились приоритеты в закупках за последний год? На какие новые линейки ритейлеры делают акценты и ждут отдачи в ближайшем будущем?

В фокусе товарные категории: общестроительные материалы, инструменты, лаки/краски, товары для дома и обустройства, мебель, сад, обои, плитка, свет, технологии «умный дом» и эко- DIY.

• Олег Изварин, руководитель отдела закупок направления «Общестроительные материалы» СТД «Петрович»

10.30 – 11.00 Кофе-брейк, короткий перерыв, подготовка к сессии переговоров о закупках.
11.00 – 14.00 Сессия коммерческих переговоров о закупках.

Коммерческие переговоры поставщиков и ритейлеров по отдельным группам: hard diy, soft diy, мебель, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.

Отдельная сессия переговоров по некоммерческим закупкам: IT, торговое оборудование и строительство, логистика и склад, расходные материалы.

Руководство сетей и ответственные байеры от розницы используют возможности ежегодного саммита, крупнейшего в отрасли события, чтобы найти новых перспективных поставщиков по проблемным группам товаров, обсудить с топ-менеджментом существующих партнеров решения для повышения эффективности продаж, снижения out-of-stocks, поддержку продаж.

Производители и дистрибьюторы смогут обсудить с ответственными представителями сетей вопросы поставок своей продукции, замещения товаров-конкурентов, совместные проекты по увеличению объемов продаж.

14.00 – 15.00 Деловой обед. Продолжение общения в кулуарах конгресса.
15.00 – 16.15 Бизнес - практикум

КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ МАГАЗИНА?

Успех розничной сети прежде всего зависит от внутренней эффективности. DIY – ритейлеры одни из немногих игроков розничной торговли, которые реально умеют управлять своими расходами, но нет пределу совершенства. Рассмотрим основные статьи затрат, а также технологии, которые сберегут ваш бюджет вдвое.

Выступают:

• Максим Зайков, консультант по световым решениям Philips Lighting

15.00 – 16.15 БИЗНЕС ПО ФРАНШИЗЕ. РАЗВИТИЕ БРЕНДА И ВЫХОД НА НОВЫЕ РЫНКИ. В КАКИХ СЕГМЕНТАХ ЭТО РАБОТАЕТ?

На рынке магазинов по продаже строительных материалов, товаров для дома и ремонта, а также мебели существуют сильные бренды, которые одинаково успешно развивают не только собственные магазины, но и франшизу. У каких игроков это хорошо работает? Насколько успешен данный формат на текущий момент? В каких сегментах торговли эксперты видят перспективы? Как с помощью франшизы развивать бизнес в регионах России и за её пределами.

Выступают:

• Полина Гришанкина, руководитель департамента франчайзинга ГК "220 Вольт"
• Андрей Филоненко, владелец и генеральный директор компании «Экоокна».
• Вадим Абрамов, коммерческий директор «Кухни Мария»

17.00 – 18.15

ФОКУС – СЕССИЯ АЛЕКСАНДРА СЕЛИВЕРСТОВА
РЕАЛЬНОСТЬ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДЕКОРА. ВЫЖИВЕТ ЛИ НЕКОГДА ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ НА РЫНКЕ БРЕНД УЮТЕРРА

«Отказ от излишеств» - так сегодня можно охарактеризовать кризис в сегменте магазинов товаров для дома и декора. Рациональное поведение покупателей свело на нет импульсные покупки товаров для дома и уюта. Когда участники рынка впервые увидели этот тренд? Что ждет рынок через год? Ценовые войны, перепроизводство, высокая доля импорта, низкая покупательская способность, но высокая закредитованность бизнеса. Специальный доклад: КАК И ЗАЧЕМ ВЛАДЕЛЬЦЫ СПАСАЮТ БРЕНД «УЮТЕРРА».

Модератор: Иван Федяков, генеральный директор Инфолайн

18.30 Завершение конгресса.

Официальный сайт мероприятия - www.b2bcg.ru