Константин Хлебников, директор компаний "Борисовская керамика" и "Хорекс", прокомментировал итоги весенне-летнего сезона. По его словам, май, июнь и июль с точки зрения покупательского спроса были неплохими, а вот в августе объем заказов существенно снизился.
"Можно выделить три фактора, которые повлияли на то, что август у нас и у многих наших коллег стал не самым удачным. Первый - это негативная динамика рубля по отношению к доллару и евро, из-за чего компании на рынке посуды стали более осторожны в закупках. Второй - пик сезона отпусков, одним из чувствительных эффектов которого для нас является то, что лица, ответственные за платежи, не находятся на рабочем месте. Третий фактор - подготовка к школьному сезону, которая корректирует семейные тратыв сторону более актуальных товаров к школе. Особенность текущей ситуации в том, что все эти три фактора взаимоусиливают друг друга.", - отметил К. Хлебников.