Groupe SEB опубликовала финансовые итоги за первый квартал 2019 года. Объем продаж компании составил 1722 млн. евро, что на 10,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост продемонстрировал как потребительский рынок (+ 7,0%), так и профессиональный (кофемашины и гостиничное оборудование, + 24,4%).
Операционный результат от деятельности (ORfA) составил 138 миллионов евро в первом квартале, увеличившись на 12% по сравнению с первым кварталом 2018 года .
В пресс-релизе отмечается, что несмотря на жесткую конкурентную среду, Groupe SEB активно развивалась в России благодаря флагманским продуктам, таким как посуда, мясорубки, чайники и блендеры, с дальнейшим укреплением своих позиций, а также благодаря крупным программам лояльности. Бизнес компании в Украине также расширялся, существенно опережая рынок.
Подробности - https://www.groupeseb.com/sites/default/files/sites/default/files/PR-Gro...