Groupe SEB, управляющая брендами Tefal, WMF, Kaizer, Silit, Lagostina, Moulinex, Krups и др., выпустила отчет за первое полугодие 2019 года. Выручка компании составила 3 337 млн. евро, что на 10,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года (+ 8.4% Like-for-like).
Операционная прибыль составила 213 млн. евро (рост на 14.5%).
Посуда занимает в обороте Groupe SEB порядка 30%, сообщается в отчете. В первой половине 2019 года по основным категориям данной товарной группы наблюдался устойчивый рост, которому во многом способствовала интенсификация участия в программах лояльности.
Украина, России и страны Центральной Европы (Польша, Венгрия, Болгария и т.д.) входят в группу стран, где наблюдаются темпы роста продаж Groupe SEB.
Полный отчет доступен по ссылке - https://www.groupeseb.com/sites/default/files/2019-07/GroupeSEB_2019%20H...