Один из крупнейших мировых производителей стеклянной посуды, компания Libbey (владеет брендами Libbey, Crisal, Royal Leerdam, etc.), анонсировала план корпоративной реструктуризации, который призван повысить производительность и обеспечить рост. Ожидается, что благодаря намеченным мерам, ежегодные расходы до вычета налогов сократятся примерно на 9-11 млн. долларов США.
План фокусируется на действиях по преобразованию и структурных изменениях, которые позволят снизить базовую стоимость компании, улучшат ее финансовые показатели, повысят способность генерировать денежные потоки, а также будут способствовать созданию упрощенной организационной структуры, наилучшим образом способной выполнять свои основные финансовые и операционные задачи.
Согласно плану, планируется переход к глобально, функционально организованной структуре управления, где производственные операции и управление цепочками поставок будут централизованы. Также предполагается интеграция ключевых функций электронной коммерции в основной бизнес и создание новой глобальной маркетинговой организации.
«Libbey предпринимает решительные действия по преобразованию нашего бизнеса. Действия, которые мы объявили сегодня, свидетельствуют о нашей твердой приверженности повышению производительности и стабильному, прибыльному росту, - отметил Michael P. Bauer, генеральный директор Libbey. Мы предпринимаем значительные шаги, чтобы перестроить и изменить размер нашей организации в соответствии с нашими наиболее прибыльными бизнесами и возможностями».
Подробности - https://investor.libbey.com/news-and-events/news/news-details/2019/Libbe...