Собственный интернет-магазин "Ашан" начал работать на Tmall

Торговая сеть «Ашан» открыла собственный магазин на китайской интернет-площадке Tmall. На площадке, которая начала работать с 16 сентября, представлен непродовольственный ассортимент «Ашана». В компании называют открытие важным шагом, так как e-commerce — одно из приоритетных направлений развития ритейлера.

«Наша стратегия подразумевает не только увеличение трафика на собственном сайте, но и присутствие на главных маркетплейсах, чтобы потребитель мог выбрать наиболее удобный способ совершения покупок. Присутствие на платформе Tmall повысит видимость онлайн ассортимента, а также его доступность для клиентов», — указал директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия» Ареш Аламир.

Изначально на площадке будут представлены около 7000 товаров из наиболее популярных категорий, включая электронику, бытовую химию, косметику и товары для животных. В категории "Посуда" представлено на текущий момент более 100 товаров.

Подробности и цены - https://auchan.ru.aliexpress.com/store/group/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%83%D0...